И вот остаётся несколько секунд до наступления заветного времени на часах. Все замерли в предвкушении радостных криков и воплей по всей улице. Фейерверки и петарды тоже не заставят себя долго ждать.
Три... Два... Один... И вот долгожданный новый год, предвещающий столько прекрасных моментов вместе, столько радостных воспоминаний.Когда поздравления и обнимашки чуть поутихли, Мейсон сделал то, чего никто из компании не ожидал.
Ме- представляю вашему вниманию... — Глухим ударом по столу раздалось приземление стеклянного донышка бутылки Портвейна.
Эй-да ну тебя, Мейс, убери назад.
Ме- я совсем немного, можете присоединиться. — Ухмыльнулся юноша. Мейсон уж точно не ждал, что кто-то будет пить вместе с ним, да и сам планировал только продегустировать это Португальское вино.
Однако в этот самый момент Хьюго решил отвлечься от разговора друзей на кое-кого ещё. Он вглядывался в экран телефона, попутно нежно улыбаясь.
Эйдан видел такую реакцию друга не в первый раз, поэтому сразу понял – т/и пишет. Однако понять – это одно, но услышать... Совсем иное.Ребята обратили внимание на Хьюго, что никак не реагировал на бутылку вина на столе.
Ме- эй, задрот, ты чего там делаешь? У нас тут праздник, так-то. — Мейсон кинул в друга мандарин.
Х-да я девушку свою поздравляю с новым годом, придурок. — Хьюго откинул фрукт назад, все так же не обращая внимания на друзей.
«Девушке...» Вроде обычное слово, которое очень хорошо описывает отношение Хьюго к т/и. Но почему оно так зацепило Эйдана? Что-то явно было не так, что-то творилось в голове парня, о чем он сам догадаться не мог. Этот совершенно обычный, ничем не примечательный набор букв заставил кровь в жилах вскипеть. И ведь действительно задело за живое.
Пока Эйдан размышлял о странном чувстве, что разгорелось у него внутри, Мейс уже во всю пытался открыть бутылку спиртного. Когда же пробка с громким хлопком наконец выскочила, Эйдана будто окатило холодной водой.
Эй-налей и мне немного. — Тут же раздался удар пустого стакана об стол. Юноша и сам не понимал, о чем говорит. Сейчас ему просто хотелось унять до боли громкие потоки мыслей в голове.
Ме-что? — Эхом раздалось по гостиной из-за мгновенно появившейся гробовой тишины. Все замолчали, уставившись на Эйдана. Даже Хьюго отвлекся от разговора со своей девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~ АУ
FanfictionМир, где два лучших друга, что боролись за одну девушку, вдруг поменяли свои цели.