~Сны~

16 2 5
                                    

Громкий металлический скрежет эхом разлетелся по пригороду Лос-Анджелеса. Звонкий звук удара железа об асфальт, звяканье цепи и глухое падение – услышав это, шестнадцатилетний Эйдан сразу понял – надо разворачиваться и ехать назад.
Буквально в двадцати метрах от уже отъехавшего вперёд парня, на дороге валялся его друг – Хьюго, прижатый велосипедом.

Эй-ну чтоб тебя, Хьюго! Как так? — Взволнованно кричал Эйдан. — Что я твоей маме скажу, если ты тут кони двинешь?

Юноша, что лежал на дороге, смеялся в голос, как от абсурдности своего падения, так и от слов друга.

Эйдан подъехал ближе к месту аварии и бросил велосипед на дорогу. Впопыхах парень подошёл к Хьюго, осматривая место удара.

Х-все как обычно, две разбитые коленки и локоть. — Как бы успокоил юноша.

Эй- твое "как обычно" ничем хорошим не кажется. Но, тебе крупно повезло, что я тебя очень хорошо знаю и притащил с собой перекись. — Сказал Эйдан, залезая в карман кофты.

Х-небось и пластыри взял.

Эй- обойдешься, главное обеззаразить.  — Парень достал из кармана белую бутылочку с цветной этикеткой.

Аккуратно наклонив банку, Эйдан начал выливать содержимое.

Громкое «ЕБАНЫЙ В РОТ» рокотом раздалось в небе.
Жидкость на коленках парня зашипела и начала пениться.

Х-ЫААА, ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?!

Эй- Обрабатываю рану! И не ори на меня!

Х-ладно, извини... — Промолвил Хьюго, когда резкая боль вдруг стихла.

Как только операция была закончена, Эйдан поднялся с корточек, отряхивая футболку.

Эй-вставай, — Сказал парень, протягивая другу руку помощи. — Нам ещё на заброшенное кладбище ехать, забыл?

Х-помню, конечно.

Хьюго поднял велосипед с дороги.

Эй-а у тебя жопа грязная, кстати. — Подколол юноша, надавливая на педали.

Х-ага... Буду знать.

***

Эйдан вновь проснулся в своей комнате. Все в той же комнате, с наскучившими обоями, старым письменным столом, кучей плакатов и несколькими фотографиями на стене возле кровати. Уже почти два месяца он не общается с Хьюго, что, признаться, очень печалит и ранит юношу. Невероятно видеть, слышать, ощущать его присутствие, но не иметь возможности заговорить. Практически два месяца Хьюго его избегает, целых два месяца их компания разбита на осколки, и гребаных два месяца Эйдану не снятся обычные сны... Каждую ночь в голову лезут лишь воспоминания из их с Хьюго общего прошлого, что и днём не дают покоя. И вот сегодня парню это надоело.

Эйдан со злостью откинул пуховое одеяло, вставая с кровати.
Быстро шагая босыми ногами, парень вышел в гостиную, где обнаружил сидящую на кресле Лорен.

Эй-мам, а ты не знаешь, где папа? — Оглядываясь по сторонам, спросил юноша.

Л-его вызвали на работу, до вечера не появится точно, и да, доброе утро.

Эй- блин. — Разочарованно сказал Эйдан.

Л-а что-то случилось?

Эй-да я посоветоваться хотел.

Л-может я чем-то смогу помочь?

Эй-может...но...

Лорен с интересом в глазах повернула кресло в сторону сына, усевшись поудобнее.

Л-я внимательно тебя слушаю.

Эй-ладно... В общем... Тебе когда-нибудь снились воспоминания вместо снов?

Л-конечно, иногда бывает. А тебе сегодня такое приснилось?

Эй-уже два месяца каждый день снится. Я уже устал от этого.

Л-оу... Обычно такое происходит под сильными впечатлениями или переживаниями. У тебя что-то случилось? — После размышлений Лорен взволнованно подняла глаза на сына.

Эй-а... Да нет, все хорошо. А если снится один и тот же человек?

Л-ну тут разные мотивы могут быть, может этот человек тебя обидел, может его просто много в твоих воспоминаниях, с ним может быть связано много хорошего или плохого, а может он тебе нравится... — Хитро улыбнувшись в конце предложения, женщина продолжила, — А про кого речь?

Эй-да про Хьюго, постоянно снится то, как мы с ним чем-то занимались.

Л-а... Кстати, а почему он к нам уже давно не заходил? Поссорились?

Эй-нет, мам, ты чего. Просто у него сейчас много дел, да и у меня не меньше. — Эйдан врал прямо в глаза матери. Стыд тут же завладел им, стало ужасно неловко обманывать маму, но говорить правду было нельзя.

Л-ну ладно, передавай ему, что я жду его на чай.  — Лорен встала с кресла, погладила сына по голове и ушла на кухню.

Эй- хорошо... — В полтона прошептал Эйдан.

После всего разговора с мамой, в голове парня крутилась лишь одна единственная мысль....

«Я должен с ним поговорить»

______________

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~папа будет против~ АУМесто, где живут истории. Откройте их для себя