Начало чего-то нового

115 11 2
                                    

Меня зовут Эклипса Гармадон, и я дочь Лорда Гармадона. У меня есть младший брат Ллойд, который остался в школе-интернат для трудных подростков. Раньше мы учились там вдвоём, но когда мне исполнилось двенадцать, мой дядя, брат моего отца —Мастер Ву забрал меня оттуда под предлогом, что "мне нужно научиться контролировать свою силу, что досталась мне от отца." Я просила забрать брата с собой, но он не шёл на уступки. Но несмотря на это я каждые выходные навещаю его и своих старых "друзей". Не сказать, что они у меня были, ведь как мне кажется со мной дружили только чтобы познакомиться с моим отцом, величайшим злодеем Ниндзяго. Впрочем ладно, мне в полне хватает брата и тех трех парней которых Ву превел совсем недавно.

Коул-брюнет среднего роста с густым бровями. Он отличается основательностью и спокойствием. Он никогда не действует сгоряча, не обдумав последствия своих поступков.
Всегда готов помочь  добрым словом, полезным делом или умным советом. Так же могу выделить, что он достаточно скромен, а иногда даже застенчив, он особо не красуется перед нами и не выпячивает свои достоинства напоказ.

Джей-имеет короткие оранжево-каштановые волосы. Он изобретательный, говорливый и веселый ниндзя. Когда обстановка становится слишком напряжённой, у Джея всегда наготове шутка. А так же он любит изобретать, весьма полезный как по мне навык.

Зейн-у него светло-русая высокая стрижка "под макушку". Он самый сдержанный и серьезный из остальных . Он плохо понимает шутки ребят, поэтому он у нас местный чудак.  За такий промежуток времени у него образовалась сильная связь с дядей, он очень вежлив и уважителен по отношению к нему. Ребята иногда опасаются его странных привычек, но стараются принять таким какой он есть.

Сейчас мы идём за последним участником нашей будущей команды. Если верить дяденым свиткам, то дальше нам предстоит отправиться за неким Золотым оружием Кружитцу. Дядя настрого запрещает мне их читать, но стоит мне спросить почему его, то ответ всегда один и тот же: «ты ещё не доросла чтобы понять глубину их знаний.» Но пока не поймали, значит, нечего не было. А мы кажется, уже на месте.

—Стой здесь и наблюдай. —Сказал он мне и двинулся ко входу в кузнечную, где виделись два силуэта. Непонять кто есть кто, поэтому придётся подойти поближе.

«Прости дядя, но я хочу познакомиться со своим будущими напарниками»

Покачав головой и улыбнувшись  своим мыслям, двинулись вслед за ним.

По ту сторону Место, где живут истории. Откройте их для себя