Прошло пять дней после того как Кай впервые познал на себе горечь полосы препятствий. Первые дни были безрезультатными, он проваливался буквально в самом начале не дойдя даже до половины. Дядя как по сценарию допивал свой чай и уходил оставляя парнишку буквально ни с чем. Кай злился, зжимал кулаки и уходил за пределы Монастыря на свои собственные тренировки. Было прекрасно понятно, что он вернётся,ведь дядя Ву его единственная надежда на спасение сестры.
Я старалась его не трогать, ведь понимаю его порыв на спасение близкого человека. Я не знаю, что случилось с его семьёй и не имею права нас сравнивать. Но у меня тоже есть тот, о ком я должна буду позаботиться и ради которого я буду готова свернуть горы ради его безопасности.
Как только плащадка освобождалась я до середины дня тренировалась в использовании копья. Оно мне нравилось тем, что достаточно лёгкое и не стесняет движения. А когда Кай возвращался мы проводили время за приятной беседой или игрой в приставку. Он много рассказывал о Ние. Когда он затрагивал их детство, то его голос смегчался, а взгляд не был таким напряжённым. Рассказывал он много, местами делал паузы поглядывая на меня. Наверное думал, что его рассказы мне докучают, но это не так. Я не смела перебить такую важную для него тему.
Так прохошло дня четыре, а на пятый он смог преодолеть себя и прошел испытание дяди.
«—Ведь во время тренировки, ниндзя проходит полосу препятствий с мастерством и ловкостью, демонстрируя свои навыки и силу. Он быстро и плавно преодолевает все препятствия, показывая невероятную гибкость и выносливость. Ничто не может остановить его на пути к успеху, потому что он обучен преодолевать любые препятствия и не останавливаться перед трудностями.
Ниндзя - это истинный мастер боевых искусств, который всегда готов к вызову и готов преодолеть любые препятствия на пути к своей цели.» — Такие напудствующие слова говорил дядя всем тем, кто смог пройти его испытание. И Кай не исключение.
Пусть не сразу, но он справился, а это для дяди главное.За эти пять дней я успела понять: Кай, -полная сори-голова. Или же простой дурак. Он ни в какую не смел принять мою руку помощи, лишь отмахивался, что он должен сам это преодолеть и спасти сестру и уходил. Возможно из всех людей кому он мог довериться всецело, так это Ния. А ведь если верить комиксам, то такие погибают самые первые. Придётся за ним присмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону
AdventureЭклипса Гармадон является повелитем стихии тьмы. Как фиолетовый ниндзя она сражается вместе с Каем, Зейном, Джеем и Коулом за пять Золотых оружий стихии, чтобы защитить Ниндзяго от своего отца.