Пятеро ниндзя тащили повозку по утреннему лесу. На повозке сидел их сенсей, мудрый старик с глубокими глазами и мудрым улыбкой. Вокруг них раскинулись могучие деревья, их листья шелестели на ветру, словно прикасаясь к ниндзя утренним приветствием. Сенсей смотрел вперед, его взгляд был наполнен спокойствием и уверенностью.
—«Я с ним!» Молодец красно-лицый!—Раздался позади искаженный голос Джея, что не прекращался почти всю прошедшую дорогу.
—Мне кажется, что это странный способ сплочения команды.—Послышался запыхавшийся голос белого ниндзя.
—Продолжайте тянуть. Бежать нам еще далеко.—Посоветовал Коул.
—Так, а где Сенсей нашел вас?—Спросил Кай чтобы получше познакомиться с новой командой.
—Скажем так, если бы не Сенсей Ву, то мы бы вряд-ли общались бы между собой.—Повернув голову в сторону напарника, обратился к тому черный ниндзя.—Я испытывал свои способности карабкания по горам на одной из которых меня и поджидал Мастер Ву .
—Я испытывал свое изобретение. Я сконструировал крылья, что должны были покорять небеса, но произошла поломка и я свалился на крышу многоэтажки на которой сидел Сенсей Ву попивая свой чай.—Поделился своей историей Джей.
—Я испытывал себя. Мне было интересно как долго я смогу задержать дыхание под водой. Поэтому нашел ближайший водоем и проверил свои возможности, но там уже и был Мастер.—Поделился своим прошлым Зейн.
—А у меня все намного проще,—послышался запыхавшийся голос Эклипсы.—Сначала жила в школе-интернат для трудных подростков,но после меня оттуда забрал дядя.
—Стоп,—скомандовал Ву допивая очередную чашку ароматного зеленого чай. Спрыгнув с повозки, он махнул рукой своим ученикам следовать за ним дальше своим ходом.
Поднявшись чуть выше, он первым отправился обследовать обстановку, чтобы потом подозвать своих учеников подползти к нему.
—Пещера Отчаянья—Объяснял он осматриваясь по сторонам.—Самукай должно быть уже в поисках Косы Землятресений. Запомните - ее нельзя использовать ведь ее сила..—Да-да-да, слишком велика для нас смертных. —Передразнил Джей, которым за всю дорогу ни раз давали подобный инструктаж.—Ладно ребята, давайте покажем этой груде костей. Коул, у тебя есть план?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону
AdventureЭклипса Гармадон является повелитем стихии тьмы. Как фиолетовый ниндзя она сражается вместе с Каем, Зейном, Джеем и Коулом за пять Золотых оружий стихии, чтобы защитить Ниндзяго от своего отца.