Пролог

7 1 0
                                    

1 августа 2016 года

      Я сидела на пляже Кваналли уже, наверное, часов шесть. Откуда такая уверенность в цифрах? Мне стоило бы спросить об этом у своей пятой точки. Ведь я настолько её отсидела, что, кажется, она больше не является частью моего тела. На улице уже было достаточно темно, телефон сел несколько часов назад, и я не знала, сколько сейчас времени. Головой понимала: Надо домой! Он не вернётся, не придёт, не обнимет и не скажет, что всё это просто глупый розыгрыш, но я продолжала сидеть и чего-то ждать. Хотя, зачем себя обманывать? Не чего-то, а кого-то. Кого-то конкретного, с чёрными волосами длиной до середины шеи. Кого-то конкретного, с большими карими глазами. Кого-то конкретного, высокого и, чего греха таить, с потрясающей фигурой. Кого-то конкретного, самого идеального, того, у кого получалось всё, за что бы он не взялся. Кого-то, кого больше нет рядом.

       Я сидела и прокручивала в голове всё, что произошло за последние семь месяцев, и пыталась понять, в какой именно момент я так крупно влипла? Чон Чонгук, золотой мальчик и нет, дело даже не в том, что он родом из богатой и влиятельной семьи, просто он и правда был золотым. Он умел всё. За что бы он не взялся, его везде ждал успех. У него прекрасный голос, он замечательный спортсмен, а с его внешностью, пожалуй, он мог бы работать моделью. И рядом с ним я… Даже когда думаю об этом, на душе возникает чувство неопределённости и… Неполноценности? И нет, у меня всё хорошо с самооценкой, просто Чонгук был из тех, с кем бы я точно не стала встречаться. Ну по крайней мере я всегда была в этом уверена. Зачем мне золотой мальчик? Лучше кто-то более реальный. Но год назад Чонгук вбил себе в голову, что мы просто обязаны стать парой. Я тогда смеялась над ним, переводила всё в шутку, но шутки закончились через пять месяцев, когда я поняла, что влюбилась. Примерно так я и сдалась, упав в объятия золотого мальчика. Помню, как один из его друзей, который впоследствии стал и моим близким другом, постоянно твердил мне, что мы не пара. И нет, он говорил это не от злости и не от ревности, он просто говорил правду. Юнги, он такой, режет правду-матку и не всегда задумывается, что его слова могут кого-то ранить. За это я его и полюбила, как друга, конечно. Мы с ним в этом плане были очень похожи. Я вообще часто задумывалась о том, что мне было бы логичнее встречаться с Юнги или Намджуном. С Юнги у нас был одинаковый характер, а с Джуном одинаковые интересы. Искусство и книги это то, о чём мы могли с ним говорить часами, пока Чонгук был на очередной тренировке, а мы сидели и ждали его.

Без шансовМесто, где живут истории. Откройте их для себя