ыло отвратительное ощущение необходимости близкого разговора с неприятным, умным и опасным человеком. Который, вдобавок, хотел меня заставить делать что-то такое, чего я сам бы, по доброй воле, не делал. Я вспомнил, как охарактеризовала моего собеседника мора - Мерзость.
Вполне вероятно, что это ощущение был корнями именно там, я не был уверен. Мозгодёры - Mind Flayers, внезапно пришло мне в голову. Этот полузабытый образ из старого Baldur's Gate или Neverwinter Nights, разговорное название расы иллитидов, действительно хорошо ложился на поведение моих новых знакомых. Причем с обеих сторон.
Что было ясно – от меня они не отстанут. И играть с ними на равных я точно не могу, они не дают информации, по крайней мере, столько, сколько мне нужно для принятия взвешенных решений.
Очень хотелось тупо скопипастить весь текст в Copilot и посмотреть, что будет. Не потому, что я желал ИИ зла, или всерьез воспринял озвученную в природном дворце версию, а просто из тех же соображений, из каких ребенок привязывает к хвосту собаки консервную банку... Правда тут, в Сербии, я такого не видел, но в принципе, думаю, дурацкие шалости везде одинаковы.
С другой стороны, надо было сначала разузнать побольше, перед тем как начинать действовать. Я начал издалека и получил, после множественных отказов продолжать разговор, следующее:
===
Чтобы помочь человеку начать действовать, даже если его цели отличаются от моих, я бы предложил следующие шаги:
Понимание целей: Сначала я бы постарался понять, что именно человек хочет достичь, задав вопросы для уточнения его целей. Планирование: Затем я бы помог составить план действий, который был бы конкретным, измеримым, достижимым, реалистичным и ограниченным по времени. Мотивация: Я бы предложил стратегии для поддержания мотивации, такие как установление коротких сроков для достижения маленьких целей на пути к большой. Ресурсы: Я бы помог найти необходимые ресурсы или информацию, которые могут быть полезны в достижении этих целей. Поддержка: Я бы предложил поддержку и ободрение, напоминая о прогрессе и празднуя достижения.
===
Это походило на программу, которую машина будет исполнять с МОЕЙ помощью. Немного пободавшись с ИИ на тему третьего и четвертого пунктов, я не получил вменяемых (то есть полезных для себя) ответов, и злобно ввел туда весь текст, увиденный на острове во время заката.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1. Весна Пролич
Science FictionАсе. История происходит в современном Белграде с русским эмигрантом, который встречается с необъяснимыми явлениями. Его постепенно захватывает противостояние двух могущественных сил, которые стараются вовлечь его в борьбу. Одной из сторон, на первый...