Серые стены, шум и гам в комнате. Количество людей в помещении достигает почти 30 человек. Хотелось бы уйти отсюда навсегда и не возвращаться, Лие в конце концов 23 года! Она - совершеннолетняя девушка может распоряжаться своей жизнью так, как хочет она. Но к сожалению её родители найдут её где угодно, чтобы только похвастаться её способностями перед гостями.
Обычно в такое время Вальтер напивается, чтобы её никто не трогал или уходит из дома, но сейчас в связи её недавним попаданием в больницу она не могла избежать сегодняшней нудятины в её жизни. Хорошо, что хоть тени пока не появились, а то был бы вдвойне ад.
-Солнышко.! -Послышался стук в дверь и непривычно слощявый голос отца, он будто пел взывая к себе, но этот голос бесил, очень раздражал.
-Иду пап! -Лия быстро вскочила с кровати и задернув шторы вылетела пулей из комнаты. Она все равно в школьной форме и всё так же бинты видно.
Отец лишь молча посмотрел на неё укоризненно и вздохнул. -Веди себя нормально. -Он промолвил это весьма грубо, но девушка уже привыкла к такому тону, поэтому не обратила внимание на эту ничем не примечательную нотку.
-Дорогие гости! -Когда мы с отцом зашли, то мать резко вскочила и забегала по всему помещению, как полоумная. Оказалось, она не рассчитывала на приход дочери и стула для неё нет.-Поприветствуем нашу дочь! Лию Ветту де Вальтер.-Бр.. Ужасное имя, лучше просто Лия, без вот этой чуши. Кто это вообще придумал!? Она сначала подошла, погладила Вальтер по голове и ласково улыбнулась.-Доченька, тебе придётся постоять, у нас больше нет стульев. -Она притворственно погрустнела и указала на цветочный угол в помещении. Видимо Лие придётся стоять на каблуках сбоку весь вечер.
Вальтер младшая лишь устало вздохнула и прошла в угол. Как же хочется закричать, чтобы докричаться, забить кулаками по стенам, чтобы увидели.. Агрх, как же обидно.
Погода на улице почти не изменилась, в основном лишь солнце слегка вышло и зашло обратно за облака. Всё такой же не характерный для города дождь.. Может он что-то предвещает? Что-то хорошее? Но что же? А возможно это всего лишь то грустное окончание жизни девушки.
Она со злобой в глазах смотрела на лицемерных, жалких людей, она как живая кукла и двинутся нельзя. А хотя, почему нельзя? Она не кукла, она сама себе человек. Уже смогла один раз уйти от тирана, уйдет и в этот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сейчас или никогда
Fiksi RemajaКак же благородна смерть. Она может даровать себя в разных формах и видах. Бывает она милосердна, а бывает требовательна и высокомерна. Иногда она хочет заполучить человека, для этого ей приходится идти на хитрости и обходные пути. Она может затуман...