2 часть

28 8 3
                                    

Боль — неприятное или мучительное ощущение, переживание физического или эмоционального страдания. Служит защитным сигналом реального или предполагаемого повреждения тканей или психологического неблагополучия; также боль может быть вызвана нарушениями в работе нервной системы.

Для некоторых людей боль лишь определение или слово олицетворяющее внешние ранения или же внутренние переживания. Для других людей боль открывается совсем по-другому, в частности она ассоциируется у них с социумом и неполноценностью. По несовсем понятным причинам, Лия относится ко второму типу людей. Хотя с чего это? Полная семья, есть друзья и мир чудесен. Крыша над головой есть, а что не так? В чем подвох? На этот вопрос ни один незнакомец не найдёт ответ, хотя сама Вальтер знает, что с её жизнью не так.

У девушки есть странное свойство – ходить в психбольницу и разговаривать с пациентами. С разными пациентами, даже с очень опасными, которые могут в любой момент пырнуть тебя вилкой в живот или глаз. На удивление девушка хорошо их понимала, а они как будто чувствовали, что Вальтер чем-то похожа на них и без капли сомнений открывались ей. Лие нравилось проводить с ними время. Они забирали всю её непонятно откуда взявшуюся боль и одиночество. Девушка просто отмахивалась от этих чувств думая "Наверное поздний переходный возраст" Так девушка думала в 14 лет. Но когда даже спустя два года это не закончилось, пришлось задуматься.

Часто она одна сидела в своей огромной холодной квартире и пыталась просто не сойти с ума. Ей казалось, что она уже потеряла связь между миром живых и мёртвых, грань между жизнью и смертью, нить между вымыслом и реальностью. Это может показаться глупым, но Вальтер видит тени, много чёрных, полупрозрачных теней. Они ходят , бегают, разговаривают и их противные голоса раздаются эхом у неё в голове множество раз. Она не чувствует себя психологически неуравновешенной, но и уравновешенной себя будет считать грехом. Зависть, проблемы, тоска и шрамы – вот и всё олицетворение жизни Лии.

Разговаривает с сумасшедшими, по вечерам и ночам, оставаясь одна дома, видит и слышит чёрные тени, будто люди из мира мёртвых, что не смогли упокоится и теперь продолжают дальше существовать, думая что их никто не видит.

Мать у девушки хорошая, но она светская львица, у неё нет времени, которое она могла бы провести с дочерью. Она также не берёт её с собой к подругам и не хвастается перед ними успехами Лии, лишь изредка хвалит дочь за хорошие оценки если это можно назвать похвалой "Молодец,но старайся лучше." Куда лучше если у Вальтер и так по всем предметам высшие баллы. Стремится ещё выше просто невозможно, она дошла до вершины, к сожалению летать она не умеет , а если попытается – разобъется.

Сейчас или никогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя