Теплая, дождливая весна. Прекрасное время года для цветения сакуры или ранних камелий. Пары в это время встречаются друг с другом, ходят на свидания, целуются на мосту, сидят в кафе.. А молодой человек Лии просто забил на это романтичное время также, как на свою вторую половинку. Не позвонил, не написал, будто ему совсем плевать на неё. Как же они сошлись? Довольно глупая ситуация, но видимо так думала только Вальтер. Она мазохистка, он садист, на этом и сошлись. Мало того, что девушка тогда чуть совсем не загнулась от нехватки общения и внимания, а тут появился принц на белом коне, который готов причинять ей боль, чтобы делать приятно. Странные однако увлечения, хотя обоих это наверное вряд ли интересует.
。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・
Лето, жаркое солнце сильно печёт. Девушка впервые за десять дней вышла из дома в помятом, от похмелья, состоянии. Вышла в магазин за очередной порцией алкоголя, который закончился так быстро, хотя Лия рассчитывала, что хватит ей на весь её отпуск. Давали его редко, но всегда в то время, когда Вальтер было удобно или необходимо отдохнуть. Она работает волонтером в одном хорошем месте. Там её никто не осуждал ни за что. Все добродушные, такие же как и Лия на первый взгляд. На самом деле она пытается начать понимать человеческие чувства, которые так радуют людей на земле. Но ей было жаль саму себя, ей плевать. Плевать на людей которые пропадали, на бездомных животных, на детей с психическими отклонениями. У неё свои тараканы в голове. Просто человек сломался и перестал испытывать эмоции и чувства. Загнулся, но к сожалению понял он это слишком поздно и не без помощи своих вечных спутников-извращенцев - теней. Солнце ярко пекло и жарило тело, да так что не получить солнечный удар было почти невозможно даже в головном уборе. Так заучка ещё и оделась в школьную форму, ведь кроме этого одеваться было не во что. Можно было конечно одеть единственную футболку с велосипедками, но из-за сильных головных болей девушка конечно не посмотрела прогноз погоды, думая, что на улице все так же ветрено, холодно и идёт дождь.
Где-то недалеко от неё парень признался девушке в любви. Сейчас тысячи, миллионы и может даже миллиарды людей счастливы в компании своих вторых половинок. А она не может быть счастлива по одной причине - психические отклонения. Какой смысл с ними бороться? Это уже не возможно. Сейчас девушке 23 года, а они начались, когда она была в четвертом классе, то есть в 11 лет. Люди постоянно пытаются узнать о её болезни что-то новое, а она сама не понимает что это за болезнь? Такая неприятная, вроде психическое расстройство, но почему она чувствует эти прикосновения, голос и видит силуэты. Возникает много вопросов, на которые ни один психотерапевт не смог ей ответить, каждый советовал идти в психушку. Но девушке не хотелось лишать себя единственного удовольствия для неё в этой жизни - боль. Именно боль причененная ей, мазохисты таковы, ищат себе садиста, а потом убегают от него в попытках найти новые болезненные ощущения. Всегда скачет настроение, всегда кружится голова, всегда с улыбкой и всегда что-то ищут, но найти не смогут никогда. Самая главная проблема Вальтер это тени. Они продолжают наблюдать за её жизнью, не покидая ни на минуту. Только когда рядом с ней есть люди, то они становятся невидимыми. Только лишь сухие и скрипучие перешёптывания остаются. Она продолжает их слышать день и ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сейчас или никогда
Novela JuvenilКак же благородна смерть. Она может даровать себя в разных формах и видах. Бывает она милосердна, а бывает требовательна и высокомерна. Иногда она хочет заполучить человека, для этого ей приходится идти на хитрости и обходные пути. Она может затуман...