Мы ходили по магазину и выбирали одежду. Я уже выбрала пару кофт и футболок светлых оттенков. И еще я взяла двое штанов серого цвета
- я все - сказала я. Взяв последнюю вещь. Микото улыбнулась
- хорошо. Тогда пошли на кассу. Саске уже тоже выбрал.
Я кивнула. И мы оплатил покупки вышли.
- сейчас отнесем покупки домой и вы сможете погулять.
Мы так и сделали. Только дома я еще и переоделась.
Когда я шла с Саске по дороге на нас все оборачивалась. Ну да... Сын главы клана Учиха, а рядом какая-то девчонка.
- Саске... - обратилась я к нему
- нии-сан - поправил он
Я выдохнула
- нии-сан, можешь мне рассказать про Учих? Я жила далеко от сюда. И ничего не знаю - да вру. Ну и что? Надо же как то себя занять
- это самый могущественный клан в Конохе! - гордо сказал он- и ото-сан глава этого клана. У нас есть доудзюцу. Шаринган. У тебя, как я понял он уже есть. Он пробуждается при сильных эмоциях, и благодаря ему можно четко уследить за противником. Он улучшает реакцию. Наш нии-сан Итачи. Это гений клана! Он рано закончил академию и является надеждой всех Учих! А когда я вырасту, то стану намного сильнее его!
Я улыбнулась
- я думаю так и будет! - радостно сказала я. Мы проходили мимо площадки. И вдруг раздалось...
- Саске-кун!!!! - к нам подбежали много девочек. И среди них я увидела Ино и Сакуру.
- Саске-кун, что это за девочка рядом с тобой? - брезгливо спросила какая-то шалава. И уже хотела меня ударить. Но я спряталась за спину Саске. Надо начать тренироваться... Я же совсем слабая!
- Нии-сан, кто это? - спросила я, как можно невиннее
- тц. Это фанатки. Не обращай внимания. Пошли, имото.
И он потянул меня за собой. За спиной я слышала разговоры о том, что у Саске есть сестра.
- а ты уже ходишь в академию? - спросила я
- нет. Через неделю пойду.
- ух ты, здорово! А давай ты меня будешь тренировать? А то я слабая. Вдруг я пойду гулять, а ты будешь в академии, и за меня никто не сможет заступиться. Я должна уметь давать отпор! - сказала я. Хм... Как то я веду себя по детски, но это даже весело!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая, но такая гениальная
Fanfictionи еще одна история!!!! Уважаемые читатели, прошу вас напишите в комментариях к любому фанфику где вы больше всего ждете проду! Умоляю, а то я не могу определиться что дописывать поэтому пишу новые. Я конечно все допишу, но мне интересно чего вы бол...