глава 8

69 11 9
                                    

Я очнулась и сразу услышала пикающие звуки. По запаху я поняла,  что в больнице. Я открыла глаза и сразу увидела Саске.

— Нии-сан....— мой голос был хриплым. Саске сразу меня обнял.

— Слава Ками ты жива,  имото! — сказал он прижимая меня к себе

— Да,  Саске... — и я обняла его в ответ.

*****

Прошло два года. На мне всегда есть бандана. На руке все время можно увидеть браслет. На указательном пальце левой руке кольцо. На шее у меня все время висит два кулона. В подсумке лежат фиолетовые сюрекены и необычный кунай. В печать на руке всегда есть катана,  которой пользоваться меня учил еще отец. Ну а в ушах у меня сережки сделанные Саске. Так же в подсумке лежат чакропроводящие клинки

Я не забрасывала свои тренировки и только усложняла их. Теперь я ношу утяжелители. Саске ходит в академию. А я в этом году поступлю. Я все так же дружу с Наруто,  Шикой,  Чоджи,  Кибой и Ино с Сакурой. И они меня любят!  Особенно девочки и Наруто.

Еще я больше не тренируюсь с Асумой, так как он ушел на долгосрочную миссию.

Ну вроде все.

****

— Ну пожалуйста!!!  Я сдам все экзамены!!! — Что происходит?  А это я стою и упрашиваю хокаге отправить в класс Саске. Ну не хочу я шесть лет в академии тусить. Зачем?  Если можно всего два?

— Эх.... Ладно, Ая-чан...  Уговорила.

В итоге я сдала все экзамены и он записал меня в класс Саске.

****

— Внимание класс! — сказал Ирука. — У нас новенькая!  Попрошу ее не обижать! — потом он подозвал меня и я подошла.

— Ая-чан?! — воскликнули мои друзья. Саске был удивлен.

Я мило улыбнулась и помахала.

— Вижу знакомые у тебя тут есть. Представься подалуйста. И расскажи немного о себе.

— Меня зовут Учиха Ая. Я люблю своего брата и друзей. Не люблю когда кого-то обижают. Мечтаю стать сильной,  чтоб защитить своих близких.

— Спасибо. Садись пока к Саске.

Я кивнула и села к брату.

— Почему ты в этом классе? — шепотом спросил он.

— Я сдала все экзамены. Да и просто захотелось учится с тобой. — улыбнулась я. Он закатил глаза и мы стали слушать Ируку.

маленькая, но такая гениальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя