глава 4

70 12 1
                                    

И так мне три года. Из уже очень сильная для своего возраста. Как прекрасно быть Мэри Сью. Не жизнь,  а лафа... Еще бы это все мне досталось без тренировок...

Так уже два часа дня. Я уже перечитала все книги в доме... Мне очень скучно... Сегодня папа решил дать мне день отдыха. Так как обычно я в это время на тренировках. Папа нашел для меня учителей по всем стихиям. Он видимо решил сделать из меня самую сильную девушку клана... Стихии огня он меня учит сам и шаринганом пользоваться тоже.  Я уже умею делать огненный шар. И еще у меня почти получается цветок феникса. А так же еще три техники у меня изучены в теории

Вы не догадаетесь кто учит меня стихии ветра... Это... Асума! Я не знаю через какую гордость переступил папа,  чтобы попросить его меня тренировать. Но тем не менее я знаю технику ветряные лезвия. Пока из практических знаний это единственная из стихии ветра. Но в теории я знаю еще две.

По стихии воды меня учит один из Учих. Он джоунин, его зовут Даичи-сан и мне кажется,  что ему в районе тридцати шести лет. Он достаточно добрый. Если сравнивать с другими Учихами. Он научил меня делать водяного клона. И в теории я изучила водяные пули и водяную тюрьму.

Стихией земли мне помогает овладевать еще один Учиха. Кацу-сан, ему примерно около тридцати. Он меня учит только из-за того,  что мой папа глава. А так он считает,  что я просто белая ворона в клане. Но не отрицает,  что я сильна. Я изучила уже грязевую волну и грязевую стену. И в теории я знаю еще несколько техник.

Стихию молнии мне преподает Сэтору Учиха. Двадцати пятилетний парень. Чем-то он мне Шисуи напоминает. Кстати с ним я уже познакомилась. Вернемся к Сэтору. Он научил меня технике электрический ток. И объяснил действие электрического потока.

Если вы скажете, что это слишком много для трехлетнего ребенка,  то я с вами соглашусь. Я не знаю че взбрело в голову моему отцу,  но Саске он так не занимается. А Саске его родной сын. Так вот. Со всеми сенсеями я занимаюсь в разные месяцы. Ну типа один месяц я развиваю эту стихию,  следующий другую и т.д. Я расскажу вам мой распорядок дня.

6:00—подъем

6:30 — завтрак

7:00 — разминка ( бег, приседания,  отжимания,  пресс)

8:00 — тренировка в тайдзютсу с папой

8:30 — тренировка в букиндзютсу с папой

маленькая, но такая гениальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя