я не могла представить сейчас себя рядом с ним, это как выглядеть будет ? Лейла, она меня точно убьет, думаю это будет странно
***
открыв глаза я осмотрелась, рядом со мной на диване сидела мама и читала журнал.– сколько я поспала ? -я поднялась и потерла глаза.
мама убрала журнал в сторону и улыбнулась.
– нуу. -она посмотрела на время. – где то три часа наверное, я пришла сюда ты уже спала.
– ничего себе.
я чувствовала себя намного лучше.
***
в комнате было очень холодно из за открытого полностью окна.
закрыв окно я села на кровать и взяла телефон.
я зашла в инстаграм, Лейла выложила новую историю, я никогда не смотрела но почему то сегодня руки почесались и я нажала на сторис.
там была черно белая фотка с Джейденом, она сидела у него на коленях и они просто смотрели друг другу в глаза, руки Джейдена обнимали её талию а на вверху надпись:
*наконец то проведем время вместе с моим мальчиком*
если судить по сторису, они любят друг друга, но зачем Джейден дает такие глупые задания по типо стать его девушкой на месяц ?
и вообще, почему я ему поверила, он ведь просто может пользоваться мной и врать мне для своей цели.
***
8:46по дороге в школу я написала отцу сообщение.
Кейт
– привет, когда найдешь свободное время, позвони мне.пока есть еще время нужно попытаться поговорить с отцом про этот контракт.
заехав на школьную парковку я увидела Лейлу, она смотрела на свои розовые ноготочки и видимо кого то ждала.
– о, нужно поговорить. -сказала Лейла и подошла к моей машине.
– чего тебе ?
– ну.. -она покрутилс прядку на пальце. – расскажи что нибудь про Джейдена, ты же встречалась раньше с ним. -девушка облокотилась об мою машину. – он мне не хочет ничего говорить про себя, мы уже 3 масяца так то вместе а я его толком не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и в ответ тишина ||Джейден Уолтон||
Fanfictionтишина - иногда самый лучший ответ на вопросы.