10

261 14 1
                                    


после школы я поехала с Марго к ней.

сегодня пятница поэтому я могла себе позволить выпить.

– не обращай внимание на бардак. -говорила Марго и перешигивала мимо вещей на полу в своей комнате.

– нормально всё.

девушка жила в большом двухэтажном доме, возле дома был личный прудик, два бассейна, кинотеатр и прочее богатые вещи.

как для дочки депутата, мне кажется это еще скромно.

– а где родители ?-спрашивала я одновременно открывая виски, пока та пыталась впихнуть кучу вещей в шкаф.

– в Париже, там день рождение моей младшей сестры отмечают.

– а ты почему не с ними ?

– мне не интересно просто. -девушка протянула стаканы.

***

в планах было провести вечер вдвоем с Марго, но градусы в организме начали плохо на нас влиять и мы решили устроить тусовку.

и спустя полу часу дом был полон людей.

я сидела на диване и допивала третий шот.

я протянула рюмку ко рту, но кто то забрал у
меня её.

– хватит пить. -сказал Ной и поставил подальше от меня рюмку.

я не знала что футболисты здесь.

– отдай! -я попыталась встать но тут же упала на парня.

– ну же. -парень посадил меня обратно. – мне кажется ты достаточно выпила.

я откинула голову назад и глубоко вздохнула.

– мне кажется только когда я пьяная, я чувствую себя хорошо.

– бред, ты только убиваешь себя зтим дерьмом.

– да. -я подняла голову и посмотрела на парня. – это факт, я убиваю себя каждый раз когда напиваюсь, но благодаря этому состоянию я не думаю не о чем, та я даже про Джейдена черт возьми не думаю.

Ной видимо удивился, даже он смел меня перебивать пока я высказывалась.

– я ненавижу свою жизнь. -по щекам стикали слезы и от этого начали оставаться черные потеки от туши. – я хожу как зомби после того как опять пару суток не спала, а знаешь что я делаю всю ночь ? -я резко вытерла рукавом свои мокрые щеки. – я пытаюсь избавиться от мыслей которые меня убивают ещё больше, Ной, это сложно.

и в ответ тишина ||Джейден Уолтон||Место, где живут истории. Откройте их для себя