– я хочу большего, Джейден. -шептала я ему в шею.
Джейден отстранился от меня.
– поехали ко мне. -парень потянул меня за руку к выходу из уборной.
он тянул меня и почти что бежал, я даже не успела попрощаться.
кто то мог подумать, что я еду к Джейдену что бы он меня довел до оргазма ?
***
Джейден нес меня на руках в свою комнату.
– дома нету никого ? -я держалась за шею парня и игриво водила пальцам по мочке уха.
– это сейчас не важно.
закрыв дверь, Джейден положил меня на кровать и жадно начал снимать с меня платье, изредка целуя меня в шею.
сильные и горячие руки коснулись моей обнаженной спины. кончики пальцев прошлись по выступающим позвонкам, такой контраст холодного и горячего каждый раз пускал мурашки по коже, а низ живота стягивало в тугой узел, лёгкий вздох и шею накрыли шершавые губы, которые начали подниматься все выше и выше, пока не достигли ушной раковины.
– ты моя. -шептал он меня на ухо. – ты всегда была моей.
голос обрывался на полуслове, а зубы прикусили кончик хряща. руки обвили талию, прижимая к сильной груди. я прикрыла глаза, откидывая голову на плечо Джейдена, получая новую порцию поцелуев на шее.
его руки поднялись к упругой груди, которая так и манила к себе. продолжая покрывать пятнами твою шею, парень сжал между пальцами розовые горошины, срывая с твоих губ сдавленный стон. наконец-то он нашел твои губы, увлекая в долгий, но от того не менее жадный поцелуй. кружилась голова, но не понятно то ли от нехватки воздуха, то ли от того, что это Джейден так влиял на тебя.
он повалил тебя на кровать, нависая сверху.
внизу уже влажно, так хотелось поскорее ощутить его в себе. ему тоже не терпится, но он сдерживал себя, хотел доставить удовольствие как положено. продолжил мокрую дорожку от ключицы до ложбинки между грудью, а после обхватил губами сосок, пуская разряд по телу.– Джейден.. -я впилась ногтями в его спину.
я не сдерживала рвущихся хрипов и стонов. наигравшись с грудью, Джейден спустился ниже, оставляя очередное багровое пятнышко на бедре. я выгнулась дугой, сильнее вцепившись в его
спину, когда горячее дыхание коснулось низа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и в ответ тишина ||Джейден Уолтон||
Fanfictionтишина - иногда самый лучший ответ на вопросы.