Утро. Я проснулась от того что чьи-то мужские руки будили меня.
Ф- региша вставай.- он аккуратно повел рукой по моим волосам.
- ты чего так рано встал?- спросила я его спросонья.
Ф- ехать в больницу надо.
- что случилось?- нервно и с тревогой спросила я.
Ф- нашего юриста, побили.- сказал он. Юрист то был культурным и невинным парнем, мне стало его очень жаль.
- бегу.- я подскочила с кровати и пошла умыться. Сделав ванные процедуры за минут десять я зашла в комнату, валера все так же сидел там.
- ты выйди я переоденусь.- сказала я.
Ф- конечно, родная.- он вышел с комнаты, а я выбрала быстро образ.Оделась так и накрасила ресницы, и губы красной помадой.
- побежали.- сказала я филу выйдя из комнаты, он уже стоял в дверях. Мы обулись и вышли, вызвали такси и через десять минут мы были в больнице.На месте парни были осень спокойные, космос читал про Аппендицит, а фил и витя ели конфеты, только я ждала сашу и ходила из стороны в сторону.
Ф- а я говорил, надо было с ним ребятишек послать.
К- да заигрался белый. Думает он комиссар Никлован.
П- мдаа.Вдруг выходит из-за угла очень красивая медсестра. Длинные ноги и короткий халат. Витя сразу подскочил к ней.
П- знаете, у меня одна проблема. Понимаете дело в том что у меня температура примерно 50-56°
М- да при такой температуре вас надо просто изолировать.Тут мы начали ржать как не в себя. Сначала с проблемы, а потом с ответа. Наконец-то подходит саня и говорит.
С- Ладно опричники, собирайтесь поехали.
Мы поднялись с места и валера спросил.
Ф- ну че врач говорит?
С- да.. Херово дело.Тут из- за угла послышался звук каблуков и крик.
??- вы белов?
С- я
??- вы.- тут саше прилетает звонкая пощечина.- вы видели его? Вы видели его? Из-за вас он живой труп теперь.- говорила дамочка со слезами на глазах.
С- извините, ну так получилось.
??- сколько раз я ему говорила, не связываться с уголовниками.
С- пчел помоги деньгами не забудь.- сказал белый и швырнув халат на диван ушел.