Утро мое началось с мужских голосов на кухни. Я встала с кровати и пройдя туда я увидела друзей.
- Драсте. Вам чо тут медом намазано?
М- доча! Ну ты же девочка!
- припевочка.
В- гулять пошли. Рассказать кое что надо.- Я кивнула. Сходив в ванную, позже я накинула на себя треко и футболку и мы с парнями ушли.
Пчёлкин нам рассказал, что к нему утром приходил Саня спрашивал про Ленку елисееву, что спрашивал про место где они собираются. Скорее всего он пойдёт туда разговаривать.Это нас насторожила и вечером мы решили поехать туда как оказалось мы не ошиблись.
мы были на месте.
приехали мы конечно позновато. Сашу уже пинали толпой. Мы двинулись туда. Одного мужика я ушатала с вертушки, и побежала за саней. Так как все отвлеклись я забрала его. Космос стрельнул по ногам и мы уехали.Следующий день.
Фил весел на турнике вверх ногами, мы в беседке не находили себе место. Ждали космоса.
Ф- ну где этот кент?
- тебе сказали он со старшими говорит.
Ф- ой тоска чо то. Региш может я пойду подерусь?
- не-а!- я легонько толкнула его по голове. Он покачнулся.Наконец Линкольн доставил своего хозяина к нам. Фил слез и запрыгнул на забор.
- ну где ты пропадал дядька?- мы пожали друг- другу руки он присел.
К- новость номер один.. Это твой кастет.- он достал из кармана тяжелый кастет который достался сане от отца.
С- мой- ответил саша и взял кастет. Фил глянул на железку и попросил посмотреть.- ты вчера разбил бошку одному из основных на тоц земле. Зовут муха.- новость номер два. Два часа назад их люди встречались с нашими старшаками.- он сделал тяжелую паузу и на выдози сказал- они твою санька голову хотят. Срок до послезавтра.. До пятницы. Отвечаю за это я.. Не найдут твою голову отвентят мою. Чо делать сам не знаю. Хоть убей.От таких новостей мне стало дурно. Я знала что эти уроды отмороженные на всю голову, но что бы на столько. Попал санька. У меня закружилась голова, но я устояла на ногах. Фил спрыгнул и подошед ко мне.
Ф- все хорошо?- он аккуратно приобнял меня за плечи.
- да..- сказала я и повернулась к нему. Саня ещё чуток поговорил с Космосом и уехал. Куда? Что?Зачем? Не сказал.Мы присели на лавку и я положила голову на колени фила. Парни обсуждали что делать и куда ушел друг. Фил в это время участвовал в разговоре и перебирал мои шелковистые волосы. Позже парень пришел назад. Пересказав свою пламенную речь все прибывали в шоке. Сначала не выдержал Кос.