1 part

529 40 15
                                    

Я иду поздно ночью с очередной тусовки, где сильно напилась. Мозги не соображают вообще, да и к тому же в ушах наушники, играет пошлая Молли, поэтому мне не было дело до окружающих.

Тут на мое плечо ложиться тяжелая рука, я быстро разворачиваюсь и снимаю один наушник. Передо мной стоит высокий мужчина лет сорока, я уже было напряглась, как он заговорил.

— ваш паспорт, – сказал сердито он, я нахмурилась.

— ещё чего? – так же сердито спросила я.

Мужчина улыбается и из внутреннего кармана куртки достает удостоверение.

— участковый Смирнов, прошу проедим со мной в участок, – я тяжело вздыхаю, он хватает меня за плечо и ведёт к машине.

— а на каком основании?! – возмущаюсь я.

— комендантский час вам ничего не говорит? – я замолчала.

Мы быстро доехали до отдела полиции. Участковый забрал мои вещи в том числе и джинсовку, в которой я была, и посадил в камеру вместе с каким-то парнем.

Он был пьян хуже чем я, поэтому спал, облокотившись о решетку, я слегка толкнула его.

— чё ты здесь? – спросила я, парень протер свои голубые глаза и с удивлением посмотрел на меня.

— а? – испуганно произнёс шатен, я закатила глаза.

— чё ты здесь! – уже на повышенном тоне переспросила я.

— драться полез, а ты?

— а тебя ебать это не должно, – усмехнулась я, но меня толкнули в бок. — э. Драться хочешь?

— не груби.

— комендантский час, – прошипел я.

— хаха, лошара, за мной хотя бы щас друг приедет, – я сердито посмотрела на голубоглазого, и он отвернулся от меня.

— молодая леди, номер мамы продиктуйте, – подошёл к решетке участковый с блокнотом.

— у меня нет мамы.

— тогда номер отца?

— и отца нет, – я начала как дура улыбаться, а мужчина начал сердиться.

— давайте без шуток! Номер родственника напишите, – он протянул мне блокнот.

— неа, – я облокотилась о стенку и закрыла глаза, вроде даже задремала, но из сна меня вывел неприятный скрежет по решетке.

Я открыла глаза и увидела перед собой красивого молодого человека. Он был высоким, и с челкой, которая закрывала глаза.
Парень смотрел прямо на меня, я повернула голову и тот голубоглазый тоже уставился на меня.

— чё вам надо? – грубо спросила я.

— зовут тебя как? – спросил  парень по ту сторону камеры.

— Т/и, – быстро ответила я. — а чё?

Парни переглянулись, кивнули друг другу и снова посмотрели на меня.

— в фильме сняться хочешь? – я удивлённо посмотрела на него, нет, я не придала этому вопросу особого значения, мне было важно знать, сможет ли он меня от сюда вытащить. — а ты меня заберёшь от сюда?

Русый повернулся к участковому.

— я за ними двумя приехал.

— а кто вы девушке? – спросил мужчина, покосивщись на меня, я натянула улыбку.

— парень я ее.

— вы же только, что познакомились, – изогнул он бровь. — ладно, забирай, мне самому не в кайф на ночную смену оставаться.

Участковый выпустил нас из камеры, и отдал все наши вещи. Я сразу же включила телефон и увидела пятндадцать пропущенных от мамы.

— дерьмо.

— адрес то свой дай, – подошёл ко мне зелёноглазый парень.

— зачем вам? – удивилась я.

— ты по-моему согласилась в фильме сняться, нет? Завтра за тобой в восемь утра заедем.

— вы ахуели? Какой восемь утра, щас три ночи, я не высплюсь.

— твои проблемы. Адрес скажи, все равно такси вызывать.

— Маяковского 3/1, – произнесла я и вышла на улицу.

Такси приехало. Как добралась я до дома, не помню, я уснула в машине. И как поднималась на пятый этаж, я тоже не помню. Помню только крики матери, перед тем как отрубиться на кровати в уличной одежде.

______________________________________

Надеюсь все смотрели короткометражку 🤨

Актриса моего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя