4 part

226 27 13
                                    

Всю ночь я переписывала сценарий, к четырем утра у меня появилась мысль все бросить, и уйти спать, но как же? Я не могу проиграть этому парню.

На утро кофе не осталось, а у меня очень болела голова.
На столе валялись пустые упаковки от обезболивающего, и смятые листы черновика.

Ближе к девяти мне позвонил Ваня, я нехотя взяла трубку.

— але.. – проборматала я. — чего тебе?

— ну как дела? Сутки уже прошли, – ехидно произнёс он. — сдалась?

— ничего я не сдалась! – я поставила на громкую связь, и начала быстро дописывать последние строки. — хочешь, приезжай!

— а вот и приеду! – с радостью заявил русый, и скинул трубку.

Я довольно улыбнулась, ведь закончила работу. Кинула ручку в сторону, и откинулась назад на стул. С лёгкостью выдохнула.

Я точно не проиграла этот спор.

Спустя минут двадцать в дверь постучались. Я вскочила со стула, схватила стопку листов, и побежала открывать.

На пороге стоял русый, скрестив руки на груди. Я ухмыльнувшись, протянула ему сценарий.

Парень забрал стопку, и перевел взгляд на меня.

— одевайся. Чтобы было честно, оценивать буду не я.

— а кто? Друг твой? – возразила я, и начала обувать кроссовки. — так тоже не пойдет.

— нет, что ты, – улыбнулся тот. — оценит Полина - режиссер.

Мы вышли из квартиры и спустились на улицу.
До того самого здания мы доехали  минут за тридцать в полной тишине.

— держи, – кинул Ваня сценарий на стол, за которым сидела блондинка.

— ты серьезно все? – удивилась та, посмотрев на меня. Я кивнула. — ты кто черт возьми? Киборг?

— я просто не люблю проигрывать, – улыбнулась я и села на диван.

— дайте мне минут сорок, я быстро, – она принялась читать, а я следить за ее выражением лица.

— это прекрасно! – воскликнула она и перевела взгляд на Ваню. — Вань, прости, но это гораздо лучше.. только в конце поцелуй убирать нельзя, фраза  «все будет хорошо..», это прекрасно, но..

— я не буду с ним целоваться!

— фраза тут не подходит, вы весь сценарий друг с другом кокетничаете, а в конце «все будет хорошо..»? – привстала она.

— ну и что!

— ахахпхаха, – засмеялся русый. — конец значит не будем менять, так? – спросил парень.

— так, – подтвердила девушка.

Я закатила глаза, и пошла на выход, на последок пробормотав под нос: ок.

Я не прошла и метра по улице, как мою руку потянули. Передо мной оказался Ваня. Кто же ещё?

— чего тебе! – крикнула я.

— завтра приступаем к съемкам. С утра едим в маленький городок, выезжаем рано, к пяти утрам ты должна быть здесь.

— адрес то скажи хоть, – отдернула я руку.

— Строителей 41/1, могу прислать если что.

— не надо мне, – я развернулась и собралась продолжить путь, но меня опять схватили за руку. — что ещё?

— тебя довести до дома? – я окинула его недобрым взглядом, он отпустил руку. — хотя бы в кафе сходим, кофе угощу.

— я этого кофе напилась. Тошнит уже.

— ну тогда не кофе..

_______________________________________

Напомню, мой тгк: гендри йоу

Актриса моего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя