2 part

340 28 7
                                    

Я проснулась от криков матери, с жуткой головной болью. Я перевернулась на бок, укрывшись одеялом до головы, но тут его сдёрнули.

— я с кем разговариваю! – начала мама, я жалобно простонала, и пыталась отнять одеяло. — говорю, у подъезда какие-то парни стоят, тебя спрашивают!

Я тут же открыла глаза и посмотрела на мать.

— какие парни? – тихо спросила я, она пожала плечами. — ладно, разберемся.

Я встала с кровати, и прихрамывая поплелась в коридор. Я даже не посмотрела как я выгляжу, а сразу вышла в подъезд.

У падика стояли два высоких парня. Сразу же как я вышла, они подбежали ко мне, я отступила. 

— вы кто? – спросила грубо я. — вы знаете сколько сейчас времени? – я посмотрела на наручные часы. — пол восьмого.

— мы в курсе, – ответил один из них тот, что выше. — мы за тобой.

— я вас не знаю, – они переглянулись, я нахмурилась.

— ты нас не помнишь? – я кивнула. — мы тебя из полиции вчера вытаскивали. 

— я была в полиции?! – опешила я. — ну нет, вчера я была на вечеринке, а потом пошла домой и.. проснулась.

— ты со мной была, я тебя спросил «за что ты тут?», а ты ответила, «а тебя это ебать не должно». – сказала голубоглазый парень.

— ладно, это похоже на меня, даже если мы знакомы, что вам надо?

— ты в фильме сняться согласилась, – мои глаза стали по пять копеек.

— я? Не смеши! Пока, ребят, надеюсь больше не встретимся, – я собиралась уходить, но тут меня схватили за запястье.

— мы заплатим, – я повернулась.

— сколько? – русый задумался.

— в общем выйдет тысяч триста..

— я согласна! – воскликнула я. — что надо делать? – они засмеялись. — что?

— ехать с нами на прослушивание.

— так поехали, – я вышла с крыльца дома. — идём, идём. 

— ты прям так поедешь? – поинтересовался шатен.

— а что не так? – я посмотрела на свою одежду, и развернулась обратно к дому. — а вы куда? – спросила я, заметив, что парни идут за мной.

— с тобой. Вдруг ты сбежишь! – я посмотрела на пятиэтажку.

— через окно? – они кивнули. — я на пятом этаже живу. Идёмте.

Мы с трудом поднялись на мой этаж, я открыла дверь и на пороге нас встретила мама.

— зачем ты их привела! – начала ругаться блондинка, я лишь закатила глаза.

— мам, это мои друзья, успокойся.

— правда? И как из зовут?

Я посмотрела на них, они начали улыбаться. Черт, а я ведь даже не знаю как их зовут.

— Артем и Никита! – они кивнули. 

— комбо.. – шепотом произнесла мать.

Я пошла к себе в комнату, а вместе и со мной мама.

— вот ты же их не знаешь, да?

— знаю, мы давно дружим, – начала собираться я. — не истери.

— и как вы познакомились? – она села на кровать.

— они со школы, учатся со мной в колледже, всё? – начала врать я.

— и куда ты собираешься в восемь утра?

— мы ее снять в кино хотим! – послышался голос из-за двери, я склонила голову и упёрлась о шкаф.

Просто знала, что сейчас будет.

— кино? Какое кино? Т/и, они тебя обманывают! Не вздумай! Тем более ей восемнадцати нету, какое кино?

— в смысле нету? – дверь приоткрылась и в комнату зашёл русый «Артем».

— вот такие у тебя друзья, что даже возраста не знают!

— вам придется подписать договоренность, – произнёс зелёноглазый парень, покосивщись на меня.

— решай эти проблемы с отцом! – крикнула мать, и вышла из комнаты.

— вот и решу! – взяла кофту из шкафа и направилась на выход из квартиры.

Мы сели в машину, я сразу надела наушники и врубила музыку на громкую, меня потрясли.

— ну, что ещё?! – на повышенном тоне спросила я. — извини.

— твоему отцу нужно подписать договоренность, ты понимаешь? – я кивнула. — адрес говори.

— знаете главный офис на Социалистической? – они кивнула. — нам туда.

______________________________________

Я сигма

Актриса моего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя