"Знакомство"

63 7 3
                                    


История все началось в Кореи страны Сакуры . Девушка с глазами зелёного цвета, и с черными волосами. Её зовут Казуми Мирето . Главного героя он высокий с ярко выраженными глазами с высоким носом Таро Ликс. Почему все кажется таким большим спросила себя Казуми лёжа смотря на облака на земле. И пела песню
"Где то в наушниках"
I'm so stupid in love
Because I am so stupid in love
Nnnnnnnnnnnn
Неожиданно какой то высокий парень подошёл и сказал простите но здесь запрещено лежать ) он был в черной одежде с желеткой на которой написано "Таро Ликс, сотрудник официального парка Кореи , Сеул " . Она сильно испугалась и вскочила как вдруг закружилась голова , едва она ли упала и ее поймал Таро , он взял ее за талию , поставив ногу между ног Казуми .
"В мыслях Казуми"
Что , он меня поймал , а этаеаа , его руки такие теплые и нежные . Казуми пылает огненные чувства , она вся дрожит она думала что он ее поцелует как в дорамах ноо....
Он опустил свои руки и она приземлилась на землю . Казуми: аааув да блин ты что делаешь !?!.
Таро: нужно было стать сразу а не лежать 2 часа на моих руках , я тоже человек у меня силы не бесконечные.
Казуми: да пошел ты !?!
Таро: Взаимно
Казуми: а зачем ты поймал меня если собирался отпустить лучше бы не ловил , принц не доделанный !
Таро: хз , я с тобой болтаться здесь не собираюсь, пока зелена глазая)
Казуми : что!?!! Какая ещё зелена глазая и что если у меня глаза зелёные!?
Таро взял и ушел . Как и ожидалось.
Таро зашёл в компанию и сел на свое место . Таро: ГОСПОДИН Я ВСЕ УЛАДИЛ .
Казуми пришла домой с работы и легла на диван выкинув сумку на пол , прокричав -ААА ЗАЧЕМ ТАК МНОГО РАБОТЫ!!!??!!
Глидя в потолок она вспомнила парня и подумала ))
"В мыслях Казуми"
Его руки они такие теплые и нежные, он сам такой высокий и красивый.
И начала косаться себя за талию представляя его руки вместо своих . И думая о поцелуи который не случился.
Как внезапно прозвинел о в дверь
ТН тн тн тн тн
ТН тн тн тн
Казуми: да иду я иду!
Открыв дверь она крикнула что за!...

||Прикосновение руки🫂||"Место, где живут истории. Откройте их для себя