"Бр....??!!"

32 5 5
                                    

«Определить свою цель – это как найти Полярную звезду. Она станет для вас ориентиром, если вы ненароком собьетесь с пути».

?:Привет Казуми как ты?
Казуми: что?!!
?:не узнала ?
Казуми переглянулась вокруг чтобы убедиться что никто не смотрит , и взяла руку парня который подошёл к ней и отвела его в укромное место .
Казуми : Тён что ты тут делаешь!!!
Тён Мирето
17 лет
Учиться в школе .

Тён : сеструха ))) как делишки Тён преступил обнимать Казуми забыв о ее вопросе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тён : сеструха ))) как делишки
Тён преступил обнимать Казуми забыв о ее вопросе .
Казуми оттолкнула Тена и спросила ещё раз .
Казуми: ты не должен ли учиться сейчас !? зачем ты прилетел в Корею!!?
Тён: ...нельзя?
Казуми: можно но тебе нужно учиться! А не гулять !
Тён: знаешь я должен учиться знаю но я тож человек и вообще то я не сюда к тебе приехал я к своей девушке приехал .
Казуми: и значит ты ещё и с девушками общаешься?
Тён: мне вообще что ли нечего нельзя ?
Казуми: ты ещё не взро...
Как не успела договорить как перебивает ее Тён.
Тён: какая разница, тебе всего лишь 20 лет думаешь ты взрослая и можешь командовать мною ?
Казуми: ты сов...
Тён: ты не встречалась и гуляла что ли когда тебе было 17 ?
Казуми: конечно нет! ...я училась
Тён: знаешь я не думаю что будет смысл этого розговора , так что я лучше пойду .
Казуми : стой! Я не это имела в виду я для твоего же счастья это говорю , Тён!
Тён отвернулся и ушел не дослушив Казуми . У Казуми горело все тело , она чувствовала вину перед братом , у нее сами по себе начали течь слезы она ударилась об мусорку стоящую рядом и повалилась вниз и начала очень сильно и глубоко плакать .
Ее руки были наполовину серые от песка на земле , слезы текли по ее гладкой коже , ее лицо все покраснело . Руки тряслись , в голове у Казуми промелькнулась "что я сделала не так ! Я не это имела в виду брат , пожалуйста вернись , пожалуйста....." .
У Казуми был низкий гемоглобин от этого она и часто падала в обморок, она шла в больницу , проверялась ей говорили сделать операцию, она говорила все пройдет само и не шла в больницу и от того что не шла все и ухудшается. 'Пожалуйста , пожалуйста, пожалуйста ' крики о помощи чтобы ее хоть кто то обнял и прижал к себе и она почувствовала тепло кого то . Постепенно Казуми начала терять сознание все становилось все мутно и тело не чего не чувствует, и Казуми теряет сознание.
: Я наблюдал за облаками... Облака — вечные изменчивые странники. Облака — как жизнь... Жизнь тоже вечно меняется, она так же разнообразна, беспокойна и прекрасна...
Казуми просыпается от жуткой боли в голове и видит как находится в каком то доме . Это место выглядело вот так : окна были большие и чистые что можно было увидеть свое отражение, красивые белые стена в картинках . Казуми внимательно осмотревалась по комнате не понимая где находится, как вдруг к ней подходит парень и это оказалось Таро . Казуми хорошо посмотрев поняла что это Таро она задалась вопросом "что за черт возьми происходит?". Таро подошёл к Казуми и дал ей чашку в котором был чай.
Казуми: .....а
И также дал таблетку.
Казуми : ....ч
Таро: выпей
Казуми: но
Таро: просто выпей
Казуми послушно выпила таблетку и чай . Казуми тяжело вздохнув спросила Таро.
Казуми: что я здесь делаю ?
Таро: начнем с того что ты делала там ?
Казуми: это не твое дело
Таро: мое
Казуми: да кого тебе черта нужно это знать ?!? Ты не причем
Таро : ок
Таро уже как развернулся и хотел уйти Казуми сказала .
Казуми: стой
Таро: что?
Казуми: хорошо скажу
Таро: так и бы сразу
Казуми: я туда покушать зашла
Таро: хм
Казуми : вот
Таро: ок , а почему ты лежала на земле ?
Казуми: .. потому что у меня низкий гемоглобин и я могу часто так падать в обморок
Таро: а лечиться не пробовала ?
Казуми: нужна операция
Таро: сделай
Казуми: я не могу
Таро: почему , если ты боишься Я поддержу тебя и буду рядом
Казуми: спасибо ....и что то ещё ?
Таро: аа? Ахда почему ушла ?
Казуми: просто так ушла а ну если так то просто не хочу быть обузой для кого то
Таро: обузой ?
Казуми: да )
Таро: ты для меня никогда не было ею и не будешь
Казуми покраснев сказала "хорошо".
Но потом задала вопрос.
Казуми: теперь я ) где я сейчас?
Таро: а ты об этом , это мой второй дом )
Казуми: реально ?
Таро: да , просто я здесь редко бываю
Казуми: а почему редко ?
Таро: с этим домом плохие воспоминания связаны .
Казуми : не хочешь рассказывать ? Больно вспоминать?
Таро: да пожалуй так, прости
Казуми: ничего страшного понимаю
Таро: спасибо
Казуми: и что ты делал там ?
Таро: я пошел искать тебя чтобы спросить почему ты так ушла )
Казуми : а откуда узнал где я ?
Таро: так я проходил мимо ресторана и увидел тебя
Казуми : аа ладно
Таро: так что ?
Казуми: что что?
Таро: будешь моей девушкой?
Казуми : что??
Таро подошёл ближе к Казуми и сделал чмок в губы . Такой маленький но в то и время страстный.
Казуми: что ты делаешь?!!??!
Таро: я бы хотел тебя...

||Прикосновение руки🫂||"Место, где живут истории. Откройте их для себя