«Шанс на разлуку ? Или на любовь?»

17 3 20
                                    

•Ты никогда не покидаешь мои мысли . Даже когда есть миллион вещей ,о которых нужно беспокоиться.

***

Шел дождь, капли дождя стучали по крыше , принеся звук пылающего огня .
Такие звонкие но чудесные, такой приятный запах но чувство которое приносило во время дождя было невыносимо тяжелым . Ведь во время дождя ты вспоминаешь все и эти мысли не покидают тебя даже после 100 лет . Капли ударяясь об крышу спускались по в стволу дерева и падали на землю , земля все больше больше становилась мягкой , что можно было в нем утонуть , как в море в котором чувствуешь свободу .
Как в лесу , в котором готова остаться навеки .
Такое было чувство у этих двух , Казуми и Таро, которые гуляли под дождем , смело держась за руки . Они вместе шли по дороге , которая вела в другу сторону , они хотели не идти домой , из-за этого они пытались найти любой путь ,который не приводит их к дому .
Разница в росте у них конечно было очень большой . Казуми рядом с Таро , выглядела как маленькая девочка , которая гуляет , держась за руку с братом . Это не расстраивало их , а радовало ведь  Таро обожал смотреть как Казуми пытается достать его , чтобы поцеловать, ему нравилось видеть как Казуми не доставала книгу с шкафа , которую Таро мог достать с легкостью . Ему все это нравилось а особенно смешило .
А вот Казуми , злилась хотя глубоко в душе тоже смеялась ведь иметь высокого парня , не счастье ли это ?
Вот так они гуляли под дождем , до вершины Эвереста влюбленная пара гуляли под дождем , от которого они оба получали удовольствие.
Казуми иногда подглядывала на Таро и отводила взгляд как будто это не ее парень , а парень в которого она влюбилась, хотя оно так и есть .  А Таро специально смотрел на Казуми , приводя ей больше стеснения .
Нельзя сказать , что они не любили такое .
Казалось их счастью нет преград, но знали бы они что их сейчас сфоткали незнакомые люди ,которые были в машине , в серной такой , в которой окна тоже были черными и аура шла ужасная .
Казуми : это что было ?- вдруг спросила Казуми услышав , шелк фотоаппарата
Таро: ты о чем ?- тот стал спешно оглядываться , в надежде понять что имела ввиду Казуми
Казуми : хм , нет показалось - та сморщила брови и поправила прядь , которая спадала на ее лицо
Таро: хм - тот уже не мог сдерживаться , ведь блять сейчас она так выглядит....потрясающе
Казуми заметив эти взгляды на себе , задумчиво посмотрев на небо , та с размахом начала щекотать Таро .
Что Таро от этого чуть в канализацию не свалился.
Таро : что ты делаешь ?!?(смех)
Казуми : это за моральный ущерб!
Таро : за какой моральный ущерб!?
Казуми : за то что пялился !
Таро : ну я просто смотрел !
Казуми : теперь это будет так ! За каждый моральный ущерб, я буду щекотать тебя !
Таро : как смешно хаха
Казуми : ты !? Да ты еще и смеешься ! А ну погоди ! Я сейчас тебе покажу !
Та еще больше и сильнее начала щекотать , от чего Таро согнулся .
Таро : НЕТТТТ
Казуми : ДААА

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

||Прикосновение руки🫂||"Место, где живут истории. Откройте их для себя