"Ты можешь потерпеть неудачу , ты можешь упасть и ты можешь почувствовать отчаяние . Это естественно даже если вы часто терпите неудачу . Часто падаете или часто впадаете в отчаянии , все в порядке пока вы не сдаетесь. Если вы не можете поверить в себя, по крайней мере , то сделайте это для людей ,которые верят в вас".
Казуми это та девушка которая никогда больше не открывалась никому , после того как встречалась и влюбилась по уши в парня (Рей ) он среднего роста и красив . Она встретила его когда сидела в кафе , это было весною прошлого года , у нее совсем не было настроение и хотелось весь мир перевернуть так чтобы она упала в черную дыру . Сидя думаю она ничайно уронила , задев рукой , свой пропуск в школу, как неожиданно ее подобрал какой то парень ( да вы наверное уже догадались кто это ) это и был Рей , она застыла на месте и подумала а может это и есть моя первая любовь?. Этого все и началось , она ходила в школу , в ту же что и он , они много виделись и хотя раньше даже не замечали друг друга . И как не замечая они сами не поняли как обычные отношения перерасли в романтические отношения. Они встречались , ходили в кафе и ходили в обнимку . Пока не произошло это."чат с Казуми и Рейом"
Моя любимая(Казуми): милый я уже езжу ты дома ? Сегодня нужно как нужно отпраздновать твой день рождения)
Любимый(Рей): да , я дома приезжай.
Моя любимая: хорошо, целую тебя❤️
Любимый: тоже ❤️
"Разговор окончен"
Казуми купила ему красивые часы от Rolex золотая коллекция. И носки с голубым и золотым цветом. И также тортик с надписью "я люблю тебя милый" , белый торт и с лепестками розы .
Она сидела вне терпении чтобы поскорее поздравить его. И вот она слезла с машины , она была очень мило одета (просто слов нет)."Во что она была одета"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Прикосновение руки🫂||"
Ngẫu nhiên❗️НЕ СТЕКЛО❗️ Мы встретились и нам уже тогда было понятно , что это навсегда. Это история про огонь и воду , которые все равно любят друг друга несмотря на отказ .