Глава 17

388 16 6
                                    

Эд проснулся первым в самую рань, где солнце уже начало восходить с края земли, а точнее его разбудила какая-то громкая песня, которая орала на всю квартиру целых пол часа, что даже слышно с космоса. Сонный  закрытыми глазами ели сел на край кровати с недовольным видом, из-за того что потревожили прекрасный сон. Отлипил глаза, осмотрел всю комнату и не понял откуда душераздирающая музыка, что так долбит по невыспанным мозгам. И с криком возмущения резко встал и обернулся назад, посмотрел на Армешу, который уже шевелится и вот проснётся. Повернулся обратно, с громким топотом пошагал искать, но бесполезно.
- да где!? - раскинул руки по разные стороны.
- мм, да не ори ты тааак... - пробубнел сонно парень, медленно переварачиваясь к стене.
- а музыка, орущая на весь дом, тебя не смущает? - бурно проварчал, всплеснув руками в раздрожении от орущей бойкой музыки, которая прям бьёт в барабанные перепонки хуже соседий.
- кажется... Это мой телефон - медленно пробормотал, не открывая глаз, поняв, что это его песня.
Эд цокнул и обернулся, оглядел кровать с развалившимся Армешей, которому погляди совсем не мешает музыка, будто для него это простая колыбельная. Позже заметил красную кофту, лежавшую почему-то на конце кровати. И да, источник раздражителя с самого раннего утра нашёлся! Мужчина вытащил телефон из кармана.
- Армеша, это твоя мама - заметил на экране.
- мм - повернул к нему голову, совсем чуть отлипляя ресницы.
- мама звонит, просыпайся! -  наклонился к парню, закричав, и потряс за плечо.
- ааа, да ответь сам... - лениво поднял руку и свалил без сил.
- Хаа... Але? -  мужчина выдохнул и отошёл, приложив телефон к уху. - Здравствуйте... Где Армеша? С ним всё впорядке, не волнуйтесь, он у меня дома, я его друг. Всё хорошо, да. Досвидания...
Эд положил на стол телефон, а после подошёл к спящему и заорал.
- подъём! Ты что маму не предупредил? - строго будит мужчина, стягивая одеяло.
- да дай поспать! - открыв нехотя сонные глаза, вцепился в отбирающие одеяло. - Я забыл ей написать, отвлёкся... - вкрадчиво объясняется парень.
- она очень за тебя волновалась - с серьёзностью молвил мужчина и всё также надоедливо стягивает прекрасное.
- но ты же ей сказал, теперь она спокойна... Я спать... - отпустил одеяло и свалился, оборачиваясь к стене.
Вновь заиграла музыка. Эд выругался, кидая на пол одеяло, и, подходя к столу, посмотрел кто опять звонит.
- Армеша, тебе отец звонит
Армеша распахнул глаза, сразу резко встал и поспешил взять телефон. Эд же выдохнул и вышел из комнаты, что-то недовольно бурча себе под нос.
- д-да? - поспешной рукой взял телефон и подставил к уху, весь напрягаясь.
- где шлялся? - издался грубый, знакомый голос.
- я у друга ночевал... - мямлит парень, теребя конец майки.
- ещё раз, заставишь мать волноваться, ты знаешь, что тебя ждёт, ты меня понял?
- д-да...
- не слышу
- да, я п-понял...

Я заслужу твою любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя