Глава 1

1.1K 45 6
                                    

- Армешааа, не надооо.
- почему нет, сладкий?
- прекращай...
- для тебя, что угодно.
- спасибо.

На следующий день.
- Эд, может я не золотоая рыбка, но все твои сокровенные желания исполню.
- тогда, пожалуйста, перестань подкатвать ко мне.
- хорошо, пупсик.
-...

Вечер.
Неожиданно в дом Эда постучали.
- кто это может быть, я никого не звал и не заказывал ничего. - встав с уютного дивана, мужчина пошёл к дверям.
Он посмотрел в глазок и открыл дверь.
- зачем пришёл? - задал вопрос, смотря на намокшего парня. - заходи, а то простудишься. - проговорил Эд, впуская в дом парня.

- и так, Армеша, каким ветром занесло? - задал вопрос мужчина к светловолосому, подовая горячего чая, и сел рядом с ним на диван.
- скучал по тебе, Эдик - глатает чаёк.
- мм. - промычал тот. - ладно, раз уж ты пришёл, давай посмотрим фильм может?  - предложил Эдуард.
- давай) - согласился Армеша.

Эд заказал еду для просмотра фильма.
- пока ждём, выберем фильмец. - сказал Эд, открыв ноут. - Арменин, какой ты хочешь фильм?
- вот этот бы я посмотрел - указал.
- хорошо.

Еда доствлена, они уселись поудобней на диване и смотрели фильм, кушая хавчик. Прошло больше половины фильма, и началась неожиданно пастельная сцена. Им стало неловко от подобного момента.
- кхем, Эд, я конечно не девушка, но хетел бы оказатся на её месте. - прошептал парень, краснея, невздумав даже посмотреть на него.
- аа? Тебя заинтересовал  тот мужчина? - спросил Эд, хотя на самом деле он понял о чем он.
- нет - ответил тот, опустив голову.  Эд скользнул взглядом по его телу. Армеша повернулся к Эду.
- Эд, мне очень горячо рядом с тобой. - пробормотал Армеша с сладким и красивым голосом, что Эда немного возбудило.
-эм, Армеша, перестань такое говорить. - проговорил мужчина парню, как вдруг он заметил, что у малого бугорок внизу.
- Армеша, у тебя встал
- мм, правда? Это из-за тебя, дорогой. - Армеша сел на колени Эда.
- Армеша, слезай - просит Эд, но он сковал его, обняв за шею.
- не хочу, Эд.
- ты же понимаешь, что тебе 16?
- да
-тогда слезай быс - не успел он договорить, как малой пырнул к его шее. Он нежно целовал и двигал бёдрами на его коленях, ожидая его действий.
- эээдиик- лаского шепнул на ухо мужчине.
Из-за того Эд уже не в силах сдерживаться. Его возбудил его сладкий голос и как он вьется на нём.
- ты сам напрасился, Армеша, не моли меня остановится. - Эд повалил парня на диван.
Он начал целовать его нежные губы, а рука скользнула под футболку и водит по его груди прикасаясь к его соскам. После он расцеловывает нежно шею, прикусывая, оставляет богровые засосы. Из-за чего малой громче дышит, наслаждаясь его такими нежными и ласковыми прикосновенимя его рук и  губ по всему телу.
- ааахх, эээд
- Заводишь, Армеша - Эд взял его на руки и понёс в свою комнату. Он положил его на кровать начал раздевать его и самого себя одновременно целуя его губы. После они были полностью голыми, и Эд достал смазку. Он раздвинул его колени.
- ээээд.
- не волнуйся, малыш.Сам ведь напрасился.
Эд сунул один палец.
- мм
После второй, третий. Двигаясь пальцами внутри, он пытался найти слабую точку.
- АААХХ - простонал малой, стянув простынь
- нашёл).
Растянув его, он подставил свой член.
-всё хорошо, поначалу будет немного больно, потерпи.
- хорошо, Эдик
Он вставил его медленно.
А позже полностью вошёл внутрь. На что Армеша издал стон.
Подождав немного, Эд начал двигаться потехоньку.
- аахх, ээд - Армеша обвел его шею руками. - мне очень горяче.
- щас будет ещё горячее, малыш.
Эд начал сильне двигаться, ускоряя темп.
Из-за чего Армеша очень громко пошло стонал, выкрыкивая его имя.
Эд страстно целует его губы, не переставая делать толчки.
- АААХХ мнг.... Ээээд.

Ночь.

- спи, малыш - чмокнул в лоб, лёжа рядом с ним на кровати.
- ммм, Эд, у меня из-за тебя задница болит. - говорит Армеша, утыкаясь в грудь Эда.
- сам захотел - улыбается Эд, поглаживая его волосы. - спи давай.
- доброй ночи, Эдик. - обнял.
- доброй, Армеша - обнял.
















Я заслужу твою любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя