Глава 8

315 16 0
                                    

*Неужели он меня поцелует? Мое сердечко щас выпрыгнет из груди от ожидания.*Секунды превратились в минуты.Эд просто чмокнул его губы и отстранился.*что такое?.*Через 5 секунд парнишка открыл глаза.
— почему ты остановился?
— я выполнил твое желание — просто пояснил тот, пихнув сидящего на нем, дабы он слез с коленей. Армеша разочаровано встал.
— облом. — пробормотал себе под нос.
— успеешь еще нацеловаться
— это намек? — хитро улыбнулся, посмотрев на мужчину, который направлялся на кухню.
— нет — безжалостно ответил Эд и скрылся из виду.
— аа, мне снова разбили сердце! — выражая на словах как ему несладко, выкрикнул ушедшему. Через некоторое время поедатель сердца вернулся с чаем.
— как оно могло еще раз разбиться, если оно было уже разбито? — простодушно улыбнувшись, заинтересованно задал вопрос.
— видя тебя, оно возрождается вновь. И вновь пытается тебя очаровать, надеясь, что ты будешь рядом. — спокойно и красиво, тепло смотрев влюбленными глазами, пронеслось из его вишневых губ Эду, неожидавшего именно такого ответа, что он поперхнулся чаем.
— поэт недоделанный… я аж подавился
— да, я такой романтик) — упираясь рукой об кровать, скинул набок голову, шаловливо взглянув на Эда.
— иди покоряй девичьи сердца, уверен, у тебя это получится, что же ты ко мне прилип? — сел за комп
— потому что сердцу не прикажешь, что я поделаю, Эдик — плюхнулся на его кровать в виде звезды, вздохнув.
— ты скоро у меня жить будешь? Тебе домой не пора? — спрашивает парнишку, начинав монтировать видео.
— хотелось бы, но ты этого не захочешь. — с ноткой грусти произнес парнишка, уставившись в потолок. Армеша повернулся набок в сторону Эда. — там кромешная темнота, ты же не отправишь несовершеннолетнего ночью?
—  на автобус запрыгнешь и поедешь, а потом ножками дотопаешь домой
— мне страшно, там темнота темнейшая — жалуются подросток — а если маньяк?
— не надо было у меня записывать — повернулся на кресле к нему — иди давай, или ты темноты боишься? — посмеялся Эд.
— ладно, я пошел, только это бу. — встал с кровати и было хотел уйти, как мужчина остановил его, схватив его за руку.
— сума сошел, куда собрался? — принял серьезно выражение лица. — а если и правда с тобой что-то случиться? И кто ролики со мной будет записывать?
— волнуешься за меня?)
— конечно, ты член моей команды, ты уже, считай, в нашей большой семье. — отпустил его руку.
— хорошо, я остаюсь — радостно улыбнувшись, обнял Эда. Тот ответил тем же.
— только спать будешь на полу)
— нет, я хочу с тобой — развалился на кровати.
— нет, вместе мы спать не будем
— но мы же семья (
— верно, но спать я с тобой не буду — развернулся к компу. — я на диване буду, а ты на кровати, как в тот раз.
— Эдик, я тебя не укушу ведь — хитро улыбнулся — но это неточно — уже тише проговорил.
— Армеш, не отвлекай меня — проговорил, монтируя ролик.
— тебе же не удобно там спать, а я хочу, чтобы моему любимому было удобно — специально продолжает парнишка, играя со свои пальцами.
— ладно, уговорил, будем мы вместе спать, только не мешай.
— хорошо, котик — победно улыбнулся и довольный, как кот, которому разрешили поспать с хозяином, разлегся на кровати, наблюдая за Эдом, который уже устало монтирует видео.
Армеша пытается не заснуть и дождаться, когда к нему ляжет его любимый, но глаза просто слипаются, не дав открыться. Слушая, как клацают кнопки на понравившейся клавиатуре Эда, парнишка засыпает, так и не продержавшись до того момента. И вот он уже нешумно похрапывает. Эд заметил, что он у же заснул, и, отвлекаясь от работы, хорошо и аккуратно, чтобы его не разбудить, укрыл его одеялом.
— наговорился и уснул…- немного помолчав, продолжил шепотом, наклонившись к нему — когда-то ты перестанешь меня любить, твоя любовь испарится — медленно погладил сладко спящего по голове и отстранился. Мужчина продолжил работу. И через три часа лег на кровать спать рядом с Армешей. Уткнувшись в его блондинистые волосы, он вдохнул шоколадный аромат Шампуня.
— как вкусно пахнет — прошептал рядом лежащий.

<i>Утро.</i>

Армеша проснулся раньше, в 12 часов, и довольно долго умиляясь, глазел на еще крепко спящего Эда, обнявшего свою подушку. Видимо он станет очень поздно, поскольку всю ночь работал с роликом. Парнишка решился воспользоваться случаем и чмокнул его губы. После чего, никак обычно это бывает, с радостной душой поплелся в ванну. И сделав свои дела, направился на кухню. Приготовленной еды не было, как он понял, когда посмотрел в холодильник, поэтому Армеша заказал чего поесть. Пока он кушал, в голове крутились прекрасные мысли с Эдом. И тут в его замечательную голову пришла идея, которая обязательно поможет Армеше повысить симпатию Эда к нему. Покушав, он все убрал со стола и снова открыл холодильник, позабыв, что уже открывал, дабы посмотреть какие продукты у него имеются, чтобы понять, что из этого можно приготовить.К сожалению он буквально был пуст. Парнишка тяжело вздохнул
— в магаз надо. А он вообще покупает себе еду?
В итоге парнишка отклонил эту идею, так как денег не было на это. Но все же чем-то уставшего Эда хотелось порадовать, поэтому он устроил генеральную уборку по всей квартире, которую, к слову, он не разу не делал.

Через пол часа.

— я устаааал, — устало, даже еще не начав, развалился на диване, и вздыхая, протянул руку с тряпкой к голове — ща умру. — откинул руку.

Через 4 часа.

Весь вспотевший Армеша без сил свалился на пол в виде звезды, часто дыша. К этому времени к нему подошел сонный Эд с горячим кофе в руке.
— ты чего валяешься?
— о, ты проснулся. Я ужасно устал.
— ты зачем мою всю квартиру отдраил? — пораженно оглянувшись вокруг, спросил.
— всм, я вообще-то ради тебя старался. — надулся.
— я просто удивлен, спасибо тебе огромное, конечно, но я мог и сам, моя квартира как никак.
— требую награду за мои старания) — присел, скрестив ноги.
— боюсь спросить какую.
— она для тебя тоже будет очень приятна)
— Армеш, иди направо и там прямо идешь и…
— нееее

Армеша еще немного посидел отдохнул и уехал к себе домой.

Я заслужу твою любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя