Глава пролога: Трансмиграция

32 2 0
                                    

Раньше его звали Се Инь.Он... был... выжившим. Да. Это был бы самый правильный термин.Он видел смерть. Гибель его семьи и друзей. Они все ушли, пока не остался только он сам.Когда они ушли, он больше не хотел ни с кем быть близким из-за страха потерять их и снова испытать боль.Боль была кратковременной и со временем исчезла. Но это было ужасно больно, и он до сих пор помнит, как это было больно.После их ухода осталось еще несколько человек, которых он знал и о которых действительно заботился. Однако некоторые из них тоже начали уходить. Он пережил еще больше потерь, снова почувствовав эмоциональную боль.В конце концов, он закрыл свое сердце, став равнодушным ко всем остальным, оставшимся на базе.Он больше не пытался найти тепло и уют, родных и близких людей.
Он начал понимать, что его это перестало волновать. Он перестал заботиться об остальных, кто остался. Ему пришлось перестать заботиться обо всем и просто жить такой, какая она есть.Ешь, пей, спи.Это все, что он делает... но бывают и моменты, когда он решает взять в руки книги.Книги помогли ему справиться с его состоянием. Книги помогли ему заполнить недостающую дыру в его сердце. Он привязался к книгам больше, чем остальные люди.Он бы, по крайней мере, поприветствовал или признал людей, когда они встретили его, но теперь он их игнорировал.Иногда ему хотелось бы никогда не заводить никаких знакомств, но он знает, что без них он бы не смог выжить. В конце концов, люди нужны друг другу.Однажды ночью Се Инь лежал на крыше здания, тупо глядя на красивую луну и звезды. Думая ни о чем.
Той ночью он уснул и покинул этот мир.

*****
Он помнит, как родился. Он плакал, но через несколько минут успокоился.Пара была очень рада появлению сына. Они назвали его Драко. Драко Малфой.Он был тихим, как ребенок. Большую часть времени он спал, но вскоре сон сменился пустым взглядом, когда он стал старше.Люциус и Нарцисса Малфой вскоре начали беспокоиться о необычном поведении своего сына, поэтому привезли его в больницу для болезней и травм Святого Мунго для осмотра.В больнице Святого Мунго установили, что их сын здоров и, вероятно, был просто тихим ребенком, но они также признаются, что никогда не видели такого тихого и спокойного ребенка. Некоторые также говорили, что, возможно, ребенок просто тупой, однако Нарцисса отказывается в это верить. Пара позаботилась о том, чтобы Святой Мунго сохранил все в тайне, и ушла, презирая свою наивность, полагая, что Малфой будет тупым.о временем он начал двигаться. В свой годовалый день рождения он внезапно встал с земли и активно задул свечу. Люциус и Нарцисса были потрясены. Нарцисса быстро преодолела шок и начала ругаться о том, как она гордится. Люциус находился в состоянии шока около минуты, прежде чем решил, что его сын — всего лишь необычный малыш, поздно, но сильно повзрослевший.Драко также продемонстрировал свою первую магию: на следующий день после того удивительного дня рождения он сформировал маленького бестелесного Патронуса. Затем он выпустил из рук огонь в форме дракона, оправдывая свое имя.У Малфоев чуть не случился сердечный приступ от маленьких клубков серебристого дыма и огненного дракона. Нарцисса потеряла сознание от шока, а Люциус стоял и тупо смотрел на маленькие пальцы Драко неизвестно сколько времени. Драко пришлось признать, что это было забавное зрелище.Малфои решили сохранить своего сына и его таланты в секрете, чтобы защитить его, они даже решили скрыть от других (как тайных, так и бывших) Пожирателей Смерти о таланте своего сына. Пара знает, что их сыну, вероятно, однажды придется продемонстрировать свои способности, чтобы Темный Лорд счел его полезным, но сейчас они хотят защищать Драко как можно дольше.
Итак, Драко вырос в поместье Малфоев, время от времени переодетый гуляя с родителями. Драко не возражает, так как ему легче тренироваться тайно.
Драко просыпался в семь, завтракал с родителями, а затем проводил время с отцом. Люциус говорил о чистокровных, полукровках, маглорожденных, предателях крови и многом другом. Иногда он говорит о таких вещах, как квиддич, потому что Нарцисса настаивает, чтобы он говорил о том, о чем ему следует говорить с маленькими детьми.
Однако бывают случаи, когда Люциус действительно говорит ему что-то стоящее. Основная политика, семейная история, проблемы в министерстве. Люциус также случайно выдал кое-что о Волдеморте и Пожирателях смерти, когда высказывался перед своим сыном. Ему нравится, как Драко серьезно его слушал и даже иногда даже давал какие-то комментарии по поводу того, что он говорил.
Нарциссе тоже нравится проводить время с Драко, они о многом разговаривают. Нарцисса также помогает Драко учиться, когда пятилетний Драко сказал ей, что он полон решимости выучить как можно больше вещей. Она помогала ему снабжать его книгами и другими вещами, которые помогли ему в образовании. Нарцисса позволила Драко учиться всему, что он хотел, ей нравится, что ему нравится учиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гарри Поттер и необычный МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя