Если бы на свидание меня пригласил кто-нибудь другой, а ни пи Порт, я бы с удовольствием улизнул с благотворительного вечера. Не люблю я все это, ох как не люблю. В идеале этим кем-то мог быть тренер Фак, но он проводил эстафеты для гостей на площадке у западного входа. Просматривая, разнообразные сторис с хэштегом #сиамсилпакорн, я то и дело залипал на его упругую задницу, и очень сожалел, что не могу лицезреть кое-что более интересное. Кое-что, что всякий раз заставляло мою дырку гореть так, что больно было сидеть.
Но по иронии судьбы, именно сидеть-то мне и пришлось. Почти весь благотворительный вечер. Угадайте, что меня заставили продавать? Сосательные конфеты! Ну вашу ж матушку! Мои однокашники, хорошо знавшие кто я такой, бились в истерике и рыдали от дикого хохота, проходя мимо. Либо отпускали непристойные шуточки, вводя гостей в ступор непонимания.
Но, мне-то пофиг. Пусть хоть полопаются от смеха, и язвами изойдутся от своих шуток. Я всегда говорю, если ты конченный фрик, и исправиться не можешь, принимай реакцию окружающих как должное, ибо это часть твоей жизни. Сложно загнул, да? Но вы ж меня поняли?! Так ведь?!
Чтобы им было еще смешнее, я даже один из леденцов запихал себе в рот, и иногда, так, словно бы между прочим, выделывал с ним такие кульбиты, которые большинству из парней не светили ни разу в жизни. Да, за годы практики я научился некоторым приемам, после которых райское блаженство покажется вам чем-то блеклым и неинтересным. Я забочусь не только о своем удовольствии, в отличие от некоторых.
Из моего окружения только Таам сохранял полное спокойствие, будто именно сегодня познал дзен. За все время ни один мускул не дрогнул на его лице. Он раздавал кофе и другие прохладительные напитки прямо напротив меня. И когда очередь к его стойке слегка поубавилась, написал мне: "Пойдешь после бала на вечеринку?".
Это тоже была традиция нашего универа - после благотворительного вечера, где каждый студент старался вытрясти из гостей как можно больше денег, половина их просаживалась на вечеринке, не предполагавшей никаких ограничений. Ректорат считал, что за хорошую работу следует хорошо вознаграждать. И потому, все что не нарушало Уголовное уложение, на этой тусе только приветствовалось.
"Нет", - ответил я.
"Почему?", - тут же пришло в ответ.
"Устал и хочу отдохнуть".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будка для поцелуев. Последний шанс.
RomanceЛаст Кхвамрак не умеет сдерживать свою страсть. Даже когда ему предлагают встречаться. Даже когда он на это соглашается. До тех пор, пока подруга не попросила его подменить ее в будке для поцелуев. Возможно, эта история многим покажется слишком пошл...