Кто сказал, что похоть плохое или грешное чувство? Чем этот грех хуже других? И почему, если ты, например, любишь еду настолько, что стрелка на весах уже перевалила за сотню, то это нормально - ты просто любишь пожрать, и никто не может судить тебя за это. А если тебе нравится секс, и ты этого не скрываешь, то ты аморален до мозга костей, стоишь на страже вырождения рода человеческого, и вообще - страшный грешник, и гореть тебе в аду.
Но прежде, чем осудить меня, ответьте сами себе (только честно, все равно ведь никто не узнает), с кем охотнее вы скоротали бы время: с развратной сучкой вроде меня, которой в кайф доставить вам удовольствие, или с заплывшим жировыми складками девственно-чистым святошей?
То-то же!
В своих мыслях я так безупречен, что даже не в силах сдержать улыбку.
- Эй, ты, на последней парте! - голос учителя раздается словно гром среди ясного неба, громко и на весь класс. - Тебе там весело?! Может и нас заодно посмешишь?!
Я спохватился, и, прежде чем извиниться, заглянул в тетрадку, где на самой первой странице записано имя преподавателя. Они любят, когда им льстят. А знать имя препода - разве не лучшее проявление лести?
- Простите, учитель Кхру, - я даже вай (прим.1 приветственный жест) сделал чуть ли не королевский, что, конечно, его умаслило, и он, довольный, как объевшийся кот, продолжил урок.
Какое жуткое имя - Кхру. Теперь понятно, кого старшекурсники называют Хрю-хрю. Придётся приложить немало усилий, чтобы не произнести это вслух. Ведь и сам он маленький, лысый и толстенький, как поросенок.
Ну, так что, продолжаем разговор, пока этот цербер отвлекся на свою дурацкую болтовню.
Почему я такой получился? Честно сказать - не знаю.
Все началось с детства, наверное. Мне выпала редкая "честь" родиться в Паттайе. И, если бы, только научившись ходить, я отправился торговать своим телом, думаю, это мало кого удивило бы. Хотя, тогда я об этом, точно, не думал.
В начальной школе жизнь столкнула меня с Рашидом. Он был родом из Турции. Его семья держала магазинчик мужской одежды на пересечении Тепразит и Большого проспекта (прим.2 речь о проспекте Сукхумвит - самой длинной улице в мире, протяженностью в 400 км, что пересекает Таиланд с севера на юг). Ну знаете, наверно, там еще огромный ночной рынок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будка для поцелуев. Последний шанс.
RomanceЛаст Кхвамрак не умеет сдерживать свою страсть. Даже когда ему предлагают встречаться. Даже когда он на это соглашается. До тех пор, пока подруга не попросила его подменить ее в будке для поцелуев. Возможно, эта история многим покажется слишком пошл...