Глава 2

790 55 0
                                    

Я уж думал, что пара у Хрю-хрю никогда не закончится. Он такой нудный. Почему на уроках физики всегда так скучно? Хорошо хоть, что осталась только одна пара, и то физподготовка. Не скажу, что я любитель побегать-попрыгать, но все же это лучше, чем физика у Хрю-хрю, или какая-нибудь там математика.

Я вообще не понимаю, зачем мне то и другое на отделении филологии. Я специально поступил на учителя тайской литературы, чтобы быть подальше от всех этих формул и вычислений. Но методисты университета Сиам Силпакорн (прим. 5 государственный университет Таиланда), считают, что мне это жизненно необходимо. Поэтому еще два года придется терпеть. Ладно хоть мальчиков красивых в этой шараге в избытке. Есть с кем коротать вечера.

Слава о моей похотливости здесь разлетелась мгновенно. Это я, наивный, думал, перееду в Бангкок, и начну жизнь с чистого листа. Но не тут-то было. Нашлись знакомые из Паттайи, которые в первый же вечер притащили меня в Вавилон (прим. 6 самая знаменитая гей-сауна Бангкока, и самая большая гей-сауна в Азии). И понеслась...

Дома я часто бывал в Сансуке (прим.7 гей-сауна в Паттайе, (Тапрая, сой 11, если кому интересно :-) )), путался с туристами за деньги. С местных платы не брал, с ними мне было просто по-кайфу. А вот фарагни... Они же нашли бабла прилететь сюда через полмира. И прилетели за удовольствиями. Значит могут и на меня раскошелиться.

Ирония судьбы, не правда ли? Отец так старался оградить меня от иностранцев, а я...

Мне частенько предлагали работу в разных забегаловках в Бойзтауне (прим.8 гей-райончик в самом центре Паттайи ) или даже прямо на Уолкинстрит (прим.9 улица красных фонарей, одна из главных достопримечательностей Паттайи). Но вся эта шумная гоу-гоу жизнь не для меня. От громкой музыки я страдаю мигренью. Табачный дым тоже не очень переношу. Алкоголь люблю некрепкий. Да и официально шлюхой себя признавать не хотелось.

Но все это было так давно.... А сейчас я стою на пороге спортивного зала, и понимаю, что зуд в штанах обещает мне веселенькое занятие. Причиной всему тренер Фак. У него даже имя такое многозначительное, как тут оставаться спокойным?

Сам тренер - воплощение античного идеала. Если бы кто-то сказал, что своего Давида Микеланджело ваял именно с него, или пи Фак стал натурщиком для статуи Аполлона Бельведерского, думаю, никто бы не усомнился в правдивости этих слухов.

Будка для поцелуев. Последний шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя