Очнулся Влад уже… А где он очнулся? Юноша не понял, что да как. Не знал, что нужно плакать и просить о помощи. Осмотревшись, парень так и не понял, где находится.
«Рано как-то ночь наступила…» —пронеслось в голове актера.
Действительно, рано. Особенно если учитывать то, что выходил он в 12 дня. Голова жутко болела, а из затылка все ещё текла кровь, на что Влад, конечно, не обратил внимание. А зачем? Течет и течет, что, мешает, что-ли?
Осмотрев помещение ещё раз, в голову так и лезли самые ужасные мысли. Бетон, темнота и неприятный скрип от каждого шага. И никого кроме него нету! Хотя это, наверное, к счастью.
«С Костей было бы лучше…»
Намного лучше.
Конечно, сидеть в этой темной коморке одному было не так весело, как хотелось бы. А на что он рассчитывал, его же похитили! Но он не догадывался. Да и зачем? Если никто не бьёт, не издевается, да и вообще, он в помещении один, значит бояться нечего! Пока нечего.
В голове парня проносились жуткие мысли, кровавые картинки, но он пытался их игнорировать.
А этот самый Костя уже от страха поседеть успел! Пришел — Влада нет. Где он может быть? Может, покурить отошёл? Или, дойдя до максимально опасной кондиции, с крыши… Нет, нельзя думать о таком, тем более, с чего ему? Может, просто разыгрывает, и сидит ржёт где-то на лестнице или за выступом крыши?
— Владька! — никто не откликнулся. — Пол часа тут уже стою! Хватит, не смешно уже! — Паника Кости переваливала за возможные грани, и, хоть он понимал, что на шутку это не похоже, он сгребал надежду в кучу и продолжал искать Влада.
Звонить Костя пытался, но телефон зазвонил рядом с пакетом, где лежали оставшиеся нетронутыми две бутылки пива.
***
Коноплев уселся на холодный бетон (А зря, геморрой никто не отменял). И куда пополнение подевалось? Алкоголь так подействовал? Все возможно. В помещении не было ничего, кроме одной двери, которая как оказалось, была заперта. И что делать?
Юноша просидел так около двадцати минут, после чего дверь неприятно скрипнула.
И наконец-то инстинкт самосохранения сработал! Влад зажался в самый дальний угол, обнимая себя руками. Тело тряслось, в голову опять лезли ужасные мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрешишь ли ты мне влюбиться?
FanfictionКазалось бы, где тут счастливый финал? Но вы ещё не видели всего...