Разбитое в пух и прах сердце. Изувеченная жизнью душа. Покоцанная серыми, питерскими буднями, повседневной рутиной, обычной, нелюбимой жизнью маленькая звёздочка. Спасает только зажигающий пожар внутри алкоголь и горькие сигары, что только загрязняют легкие, доводят до кашля, хоть и помогают отвлечься.
Погода сегодня, как всегда, оставляет желать лучшего. Серые тучи затянули небо. Вдалеке раздаётся раскат грома. Молнии бьют рядом с домами, заставляя детей залезать под плед, закрывая маленькими ручонками уши и плакать, отчаянно плакать. Когда-то Влад тоже боялся грома, но сейчас актера сложно напугать.
Солнце не показывалось уже неделю, что для Питера уже, так скажем, «традиция». Каждый месяц, несколько раз, солнце пропадает примерно на неделю.
Люди, живущие в этом чертовом городишке, давно привыкли к здешнему климату, в отличии от приезжих. И даже если они были наслышаны о погоде, то подумать не могли, что все настолько серо. Серость убивает. Все население она уже убила. Спасает, наверное, только интернет. Близкие врут, осуждают, друзья бросают, и никому ты нахрен не нужен. У каждого своя жизнь.
Промокшие люди мелькали в окнах квартиры. Звук падающих капель дождя успокаивал. Тучи плыли по небу, закрывая солнце. Как хорошо сидеть подальше от всего этого дерьма. Дети прыгали по лужам, звонко смеясь. Грязная вода попадала на штаны, оставляя мокрые следы с грязными разводами. Вода даже через резину промочила носки. Наверное, от мамы детишки получат знатно. Но зато они проживают самые лучшие моменты в жизни. Детство!
Детство — пора, когда ты ни о чём не думаешь, ты не загружен работой, повседневной рутиной и скучной, серостью, жизнью. Если вы, друг, ненавидите это дерьмо, ваши чувства взаимны!
Последний огонек души совсем потух, когда на телефон пришло сообщение с таким текстом:
«Сына, прости, приехать не сможем.»
Ну, идеально! Он будет один тухнуть в этой старой каморке. «Что может быть лучше!» — подумал парень с ноткой сарказма. Этот день уже не испортить, так что можно наконец выпить кофе, который давно остыл. Черт, опять новый варить!
Юноша подошёл к машинке. Как всегда там осталось немного горьковатой, жгущей язык жидкости, которая поможет немного взбодриться, что сейчас необходимо. Набрав половину кружки, Влад садится обратно за стол. Отпив немного из кружки, он замечает сообщение на телефоне от Кости с предложением пойти на крышу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрешишь ли ты мне влюбиться?
FanficКазалось бы, где тут счастливый финал? Но вы ещё не видели всего...