По раскрасневшимся, холодным щекам текли слезы. Но он улыбался. Вытерев слезы рукавом, юноша положил голову на чужое плечо. По его спине путешествовала женская рука, но далеко не хрупкая, скорее, привыкшая работать, а точнее, держать гитару.
— Дюш, прости, я не специально, маленький мой…
— Жень. — Его зелёные глаза встретились с другими, такими же зелёными, глубокими глазами.
— Что? Тебе плохо?
— Я помню, я.Я. Я вспомнил, Жень. Ты… Изменилась.
Девушка грустно улыбнулась и ещё сильнее прижала дрожащее тело к себе. Он вспомнил.
***
— Мих, Сашка написала, что подъезжает, щас будет… — По квартире разнеслась звонкая трель дверного звонка. — Да кто такие громкие звонки делает… — Князев открыл дверь. Саша сразу же кинулась к нему на шею, зажимая в крепких объятиях.
— Сашка! — Только приезд дочери смог вызывать на его лице улыбку за последние несколько дней. Миша обнял ее сзади, так что теперь девушка попала в капкан из крепких рук.
— Привет, привет! А где Влад?
Улыбка сразу же сползла с лица Горшенёва. Взгляд Андрея чуть серьезнее, чем был несколько мгновений назад. Она потупила взгляд в них обоих, на лице все ещё читалось недопонимание.
— Он пропал.
***
— Сегодня же, пойти, и проверить все амбары и гаражи! — Орал майор, стуча кулаком по столу. — И без парня не возвращайтесь!
Вольфсон, пропавшую без вести около четырех месяцев, так и не нашли. Предполагается, что она находится с юношей, но это не точно, никто не знает, где эти оба.
Врагов у Евгении не было, не смотря на конкуренцию в мире музыки и актерского мастерства. Она ладила со всеми, с кем приходилось работать. Это и странно: ни у кого не было мотива ее убивать или похищать. Хотя, она, наверное, даже не знала того человека, который её украл. Но тогда зачем ему ее красть? Очередной тупик. Очередной тупик, из которого выбраться уже нереально. Весь отдел застрял в огромном лабиринте из убийств и похищений. И все это Питер, культурная столица нашей страны.
Да, город большой, убийств и так и так было бы в два раза больше, чем в других городах, помимо Москвы. Но самая последняя серия убийств была там в семидесятых годах, а потом только отдельно. Это очень, очень странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрешишь ли ты мне влюбиться?
FanficКазалось бы, где тут счастливый финал? Но вы ещё не видели всего...