Сегодняшнее утро Минхо было трудноватым. Нужно было сходить в медицинский колледж, где он собирался работать новым преподавателем.
Парень встал, успел сходить в душ и позавтракать. Сегодня был его первый пробный рабочий день, поэтому он решил надеть классические брюки и рубашку с пиджаком, не забыв про черный галстук, что дополнял его образ.
Похимичив с волосами парень реил оставить немного взлохмаченныеволосы.
Взяв сумку и папку с документами, Минхо обувшись вышел из дома.
До учебного заведения Ли решил пройтись пешком. Достав из кармана пиджака черного цвета наушники молодой преподаватель слушал в них свои любимые k-pop группы:: TWICE, BABY MONSTER, aespa, NMIXX.
Да, хоть он и был преподом, но все равно увлекался k-pop культурой и имел постеры и альбомы со своими любимыми группами.Дорога до колледжа не заняла больше 15 минут, поэтому убрав наушники в карман Минхо с улыбкой на лице зашёл в не маленькое здание, по дороге приветствуя остальных как и он преподавателей, но с других факультетов. Зайдя в учительскую темноволосый подписал все нужные документы, перед этим все внимательно прочитав несколько раз, и наконец убедившись что все в порядке подписал все документы. Подойдя к своему рабочему месту и увидев листок, наверное, что принесла ему коллега, Минхо ознакомился с аудиториями, где ему предстояло проводить пары у разных групп. Взяв все нужные документы Ли вышел из учительской и направился на этаж выше, где была первая аудитория. Минхо был физико-математиком, поэтому вел для студентов физику, алгебру, геометрию, но и дополнительно Минхо попросился быть преподавателем химии.
Прозвенел звонок, и студенты стали заходить в аудиторию. Рассмеявшись по местам, Минхо решил представиться::
- Здравствуйте, я ваш новый преподаватель по физике, математике и химии. Меня зовут Ли Минхо, рад знакомству. - достав из нужных папок бумаги, Ли стал рассказывать о темах, что проходили студенты ещё в школе. Так сказать, повторение материала.
Во время всей пары Минхо мог заметить на себе влюблённые взгляды девушек из группы, а так ещё перешёптывания. Парни же молча сидели. Кто то спал, за что получал замечание, а кто то внимательно слушал, дабы не упустить важный материал и вел конспект в общей тетради.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репетитор Ли Минхо.
RandomЛи Минхо - преподаватель в медицинском колледже. После многих попыток найти себе работу, молодой парень решил пойти преподавателем в колледж. Хван Хёнджин - хулиган колледжа. Плохо учащийся студент, ещё не знает о новом преподавателе на его факуль...