4 🀄

22 1 0
                                    

Минхо пропустил Хёнджина в квартиру и вместе с ним прошёл в гостиную.

—  Ли Минхо..— после минутного молчания вдруг подал голос блондин.

— Да? Ты что то хотел, Хёнджин? — держа телефон в руках Минхо поднял взгляд на младшего.

— А по каким предметам сегодня будет занятие? — сжав в руках сумку Хван встретился взглядом с брюнетом.

— Ну, основные предметы, сегодня наверное подтянем твою математику. — отложив телефон Минхо достал из тумбочки что была рядом с диваном пару учебников математики.— Давай пройдём на кухню, думаю там будет легче.

Брюнет встал с дивана, а за ним и блондин поплёлся на кухню держа в руках сумку.

Пройдя на кухню Минхо усадил Хёнджина на стул, садясь на противоположный стул открывая учебник.

— Так, ладно. Ты знаешь может что-нибудь? — Минхо с надеждой глянул на студента, может он не такой тупой, и знает что-нибудь из материала. Но после отрицательного мотания головой Хо стукнул себя по лбу, от чего шлепок был слышен по всей комнате.

— Окей, ладно. Давай начнём.

Минхо стал объяснять темы которые  Хван должен  был проходил с седьмого класса, но не слушая на уроках он ничего не запомнил. Блондин в свою очередь слушал и изредка зевал от того, что очень устал и его тянуло в сон. Студент делал конспекты, и старался не упускать важный материал, так как по словам господина Ли в ноябре будет тест по всем темам, что проходили студенты и в школе, и в колледже.

Во время объяснения основных тем за девятый класс на Хёнджина нахлынуло хорни настроение. Блондин ухмыльнулся и одной из ступней ног коснулся ноги брюнета. От таких действий Ли вздрогнул и медленно оторвал взгляд от учебника математики поднимая взгляд на против сидящего Хёнджина.

— Ты что творишь? — проговорил Минхо в словах которого не было ни злости, ни радости, ни пошлости.

— Ничего особенного, — лукаво улыбнувшись блондин стал гладить ногу преподавателя поднимаясь все выше, ближе к паху.

Уже когда нога Хвана оказалась рядом с пахом Хо тот занервничал и напрягся. А тот, решив немного пошалить все таки ногой стал гладить пах Ли вызывая возбуждение у того. Уже после пары поглаживаний у брюнета появился стояк...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Репетитор Ли Минхо.Место, где живут истории. Откройте их для себя