POV Huynjin::
После новости о том что Ли Минхо станет репетитором для меня, я знатно удивился. Я знал заведующую нашего факультета, и поэтому с ней спросить было бесполезно. Я просто принял факт того, что этот долбанный препод будет ещё и моим репетитором. Господи, во что я вляпался.
Я долго думал о нем, о том как будут проходить занятия, и о том какой он за пределами колледжа. В голове даже пронеслась мысль о том, что он может какой-нибудь гей-педофил, или ещё какой-нибудь извращенец. Брр.. Хёнджин, прекрати, это всего лишь твоя фантазия, может и Ли Минхо не такой за пределами колледжа, а ты уже напридумывал.
Войдя в дом меня встретила моя собака. Мой маленький комочек счастья улегся на мои ноги и поскуливал, давая знать что я забыл его покормить. Взяв свою собаку на руки и поглаживая её я прошёл на кухню и насыпал ей корма, отпуская на пол давая поесть, а сам ушёл в комнату что бы переодеться во что то лёгкое. Порывшись в шкафу я отыскал там голубую футболку и удлинённые шорты черного цвета. Переодевшись и повесив форму в шкаф я отправился на кухню поесть, так как не ел с утра. Странно что мамы не было ещё дома, она уже должна была вернуться, видимо задерживается до поздна, но ничего страшного, я был сам в состоянии приготовить что либо поесть, и поэтому достав из холодильника нужные продукты я принялся готовить ужин, зная, что и мама придёт голодная и уставшая, не в состоянии готовить что либо. Через полтора часа еда была на столе, к тому времени уже и мама пришла домой.
— Ой, Хён, ты что то приготовил? — женщина лет 39 снимала в прихожей свои черного цвета каблуки и пальто коричневого цвета.
— А, да. Делать было нечего, и решил приготовить поесть. — появившись в коридоре я облокотился об стену и скрестил руки на груди.
— Ты ж мой умничка такой, Хён~и. — потрепав парня за щеку госпожа Хван прошла на кухню в белой рубашке с чёрной юбкой, сверху был накинут пиджак.
— Ну мам, хватит меня так называть. — я прошёл за матерью на кухню доставая телефон из кармана.
— Нет, не перестану. Если ты уже повзрослел, это не значит что я не могу тебя называть Хён~и. У меня в душе ты все ещё маленький мальчик. — мать повернулась ко мне и крепко обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репетитор Ли Минхо.
RandomЛи Минхо - преподаватель в медицинском колледже. После многих попыток найти себе работу, молодой парень решил пойти преподавателем в колледж. Хван Хёнджин - хулиган колледжа. Плохо учащийся студент, ещё не знает о новом преподавателе на его факуль...