В 6:00 прозвенел будильник, и с закрытыми глазами Хо выключил его вставая с кровати. Кровать была такая тёплая, что не хотелось вставать с неё и переться в этот колледж, но его ждут студенты. Нн собравшись с силами Минхо поборол желание все ещё поваляться на мягкой кровати и скрылся за дверью в ванную комнату на водные процедуры.
Приняв душ Ли все так же обмотал полотенцем бёдра и ушёл на кухню. Капли с волос падали на пресс Минхо и стекали вниз, впитываясь в полотенце.
На завтрак Хо решил не затруднять себя и приготовил обычную яичницу и обжарил овощи. Не забыв и про котов Минхо насыпал им корма что лежал в верхнем кухонном шкафу.
Позавтракав молодой преподаватель ушёл в комнату собираться в колледж. Из одежды он выбрал широкие чёрные джинсы и того же цвета блузку. Минхо решил взять с собой пиджак, если вдруг станет холодно.
Обувшись и взяв сумку с книгами и документами Ли наконец вышел из дома.
Дорога до колледжа была все та же, что и вчера. Музыка в наушниках, плейлист с любимыми k-pop группами. Казалось что Минхо был зависим от этих прекрасных групп, он слушал их почти каждый день по несколько раз, вслушивался в прекрасный вокал и рэп, знал почти все хореографии этих групп, одним словом — они были прекрасны для Минхо.
Дойдя до колледжа Минхо изменился в лице, он знал что и сегодня этот чёртов Хван Хёнджин вытворит что то плохое, тот блондин ему уже не нравился и вызывал неприязнь у темноволосого. Зайдя в учительскую его поприветствовала Чо Миён, она и в правду была ангелом. Отдав список пар на сегодня и номера аудиторий она быстрым шагом ушла из учительской и цокая каблуками поспешила подняться на третий этаж.
И так, первая пара, это была математика у группы "Б". Как раз таки та, что была у Хвана. Тяжело вздохнув Ли все таки ушел на занятие взяв с собой нужные бумаги и учебники.
Зайдя в аудиторию студенты
поприветствовали преподавателя и сели на свои места доставая учебники и тетради для конспектов.
На удивление пара прошла спокойно, Хван Хёнджин не появился. Да и Минхо стал за эти два дня думать об этом Хване, господи. Минхо взрослый человек, зачем он думает об этом мальчишке? Между ними была разница в возрасте около шести лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репетитор Ли Минхо.
RandomЛи Минхо - преподаватель в медицинском колледже. После многих попыток найти себе работу, молодой парень решил пойти преподавателем в колледж. Хван Хёнджин - хулиган колледжа. Плохо учащийся студент, ещё не знает о новом преподавателе на его факуль...