38часть

40 4 0
                                    

осень началась и вправду весело, как мы с эми и загадывали.
после того случая, когда ребята повздорили все встало на свои места. ребята извинились перед басистом и репетиции проходили в полном составе.
1 сентября
сегодня все дети отправляются в школу, а две синеволосые девушки в салон, ведь настала пора снова краситься.
настроение у обеих было прекрасное, часто у подруг вызывали смех грустные лица детей. решив понаблюдать за этой картиной более масштабно, соня и эми  отправились в ближайшую школу. подходя к зданию слышалась музыка, голоса детей и их родителей.
решив не затрагивать страх сони, а именно идти в самую толпу девушки остались за забором. тут эмилия начала копаться в рюкзаке и через несколько мгновений достала камеру.

э- таак , сейчас мы это все запечатлим , иди сюда

эми потянула меня ближе к ней и включила запись .
э- хаха, а там лошары стоят!

эми указывала на толпу детей.
тут сзади нас послышался чей-то голос, это на удивление был яков, а рядом с ним какой-то мальчик 
я-привет , а вы чего тут?
эмили перевела камеру на парня и воскликнула
э- о яшка!приветик
- привет, мы гуляем тут
я- понятно, а я вот племянника в первый класс веду
- ой, какой милашка ,  а как тебя зовут?

"Дима" уныло прозвучало из уст мальчишки
э- димка, удачи тебе!
сказала эми с издевкой

было раннее утро, именно для того, чтобы посмотреть на грустных детей мы встали рано-рано. парни естественно спали, ведь смысла будить их не было .
еще немного поговорив с гитаристом и его племянником мы отправились дальше.
салон открывался в девять, а запись у нас 9.30 , время подходило к записи, и мы поспешили в салон

встретили нас хорошо  , всю процедуру мы смеялись и снимали на камеру . мастера смеялись вместе с нами, что разряжало атмосферу. в панорамных окнах виднелись лица людей которые с каким-то пренебрежением смотрели на нас
на самом деле Соне безумно нравилось шокировать людей. она то и делала, что ждала когда к ней подойдет какая-нибудь бабушка и что-нибудь скажет о ее внешнем виде , а когда такое происходило она провоцировала их еще больше. ну вот такой она человек

вот так началась наша осень, но продолжение было еще веселее..

9 сентября.
сегодня начинается очередной тур . всем составом мы сидим в автобусе. ранее утро радовало своей красотой , а люди находящиеся в нем - позитивом.
в самом деле было очень приятно находиться среди них.только один саша дарил мне столько тепла и заботы, а про эмоции, которые мне дарит эми можно даже не говорить.
поездка стала еще веселее уже днем , когда решили сделать остановку.
автобус разъезжал по незнакомым улицам в городе в поисках какой-нибудь заправки, так как бензин был на исходе.
в этот раз я сидела с эми, ведь нормально повеселиться с сонным щиголевым невозможно .
услышав, что скоро будет остановка девушки поднялись с мест, и оказалось напрасно..

внезапно и очень резко автобус затормозил. не удержав равновесие соня начала падать и схватилась за подругу, из-за чего на полу оказались обе. было больно, особенно на месте ребер

э- сука, твою мать! ахахахах
-ахахахах блять

на помощь к нам поспешил балу,ведь поручик мирно спал
сначала вытащив эми, а потом меня он сказал
б- ну сколько можно? вы везде приключения находите!
э- ну оно само, мы не виноваты!
- да, это светофор ебучий!

дальше мы добрались без происшествий, но этот день добил концерт. во первых, андрей нажрался в хламину  и делал все возможные вещи на сцене, что приводило меня в шок. например, он позвал случайную девушку из зала на сцену и предложил ей спеть, на что естественно согласилась. потом он словно бешеный летал по сцене и уронил стойку для тарелки ,входе чего она разбилась и моему барабанщику  пришлось ее менять.
во вторых, саша сегодня тоже отличился своим падением с барабанного стула. музыка сразу же остановилась, а затем последовал громкий смех. щиголев лежал на полу и держась за живот хохотал . эмилия в эту же секунду схватила камеру и начала снимать. эта картина вызвалась смех и у меня, что там говорить о других участниках группы например балунова, тот смеялся не  меньше и явно не тише.
с горем пополам мы завершили этот концерт и обсуждали происходящее в гримерке..


небольшая глава сегодня, приятного прочтения!




девушка, примите эти цветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя