на последок хочется рассказать о совсем незначительном случае, который соня вспоминала в будущем еще не раз . в этот день девушка поняла, что она самый счастливый человек в этом мире. да, может у нее нет кучи денег, дорогих машин и так далее, зато у нее есть друзья , в число которых входит и ее парень
друзья, в которых она уверенна. она полностью им доверяется, а самое главное, что с ними соня настоящая. ей не нужно было вести себя как-то по-другому, чтобы получить одобрение от них.
а ребята принимали ее такой, какая она есть.
не будем долго философствовать, а вернемся в этот деньотгремел последний концерт в туре, все ребята были в хорошем настроении, поэтому смех не утихал ни на секунду. собрав инструменты группа отправилась на вокзал, где в скором времени оказались в поезде.
наконец-то мы возвращаемся домой! соня неимоверно соскучилась за стенами дома, за питомцами и в конце концов за сашей. да, он постоянно рядом с девушкой и с друзьями, но как раз-таки друзья в этом случае мешают побыть паре на едине. ведь если на глазах басиста саша поцелует девушку, то сразу польется куча шуток и стеба. к тому же дома саша настоящий, такой родной и домашний, который не хочет вставать по утрам, которого постоянно царапает кошка, который готовит по утрам сырники..
в поезде все стало только веселее, не смотря на усталость все ребята собрались в одном купе и естественно начали выпивать. яшка притащил акустическую гитару. из небольшого пространства заполненного людьми послышалась музыка. все подпевали знакомые мотивы.
соня сидела рядом с сашей, который приобнимал девушку и трогал пряди ее волос. внезапно соня словила дежавю, ей вспомнилась та ночь, в которую они с щиголевым начали встречаться. в голове эхом пронеслось
"поцелуй меня еще раз.. пожалуйста "
в груди потеплело, на лице засияла улыбка, а в голове вырисовывалась картина того вечера. песня оборвалась.
я- пойдемте покурим?
э- о! отличная идея
г-погнали
все ребята начали покидать купе, но барабанщик оставался на месте.
б- сань, ты идешь?
с- не, я не хочу
тут меня словно обдало кипятком. та же самая фраза, которая звучала в тот вечер. мы остались вдвоем, а саша не собирался молчать
с- о чем задумалась?
- да так, вспоминаю вечер, когда мы встречаться началихолодные пальцы проскользили по моей ключицы и до шеи, отодвигая волосы..
с- ой, каким же идиотом я тогда был
- хах,почему же?
с- я вообще хотел на день рождения тебе признаться и такой херни наговорил
- хахаха, я бы до дня рождения не дотерпеласаша улыбнулся, а после произнес
с- а помнишь как мы познакомились?
- конечно помню, не каждый прохожий мне цветы дарит
с- кстати, давно я тебе цветов не дарил
- это правда
с- ну ничего, в питере я искуплю свою вину
- да не нужны мне эти цветы, я и без этого знаю что ты любишь меня
с- если-бы ты знала, как я это ценю. да и вообще , тебя очень ценю, такая ты у меня понимающая. не знаю, чтобы без тебя делал
- вот и не надо знать, вообще не думай об этом, я всегда буду рядом с тобой..парень снова улыбнулся и прильнул к моим губам. руки добрались до его кепки и в одно движение соня стянула ее с головы щиголева . руки потянулись к темно-каштановым мягким волосам..
и их ожидает бесконечность, проведенная в обществе друг друга. эта пара еще не представляет, через что они пройдут, но все равно останутся вместе. с ним соня узнала, что такое забота, счастье, теплые объятия и сладкие поцелуи .
и в этот вечер соня поняла, что встреча с ним сделала ее счастливее ..так, ну получается все. хочу спасибо моей чудесной подруге, с которой взят образ эмилии. она помогала мне с написанием глав,кстати она-инициатор того самого "ночного марафона ". я безумно тебе благодарна за твою помощь и поддержку,очень ценю это.думаю все давно поняли, кто это, а если не поняли, загляните в комментарии.
по поводу нового проекта. мы с vikssss7 решили написать совместную историю. она выйдет совсем скоро, правда я еще не знаю, как она будет называться. мы долго придумывали сюжет, поэтому надеемся, что всем понравится! приятного прочтения!