19 июля
раннее утро. группа снова садиться в автобус, чтобы добраться до следующего города. все были сонными, так как после концерта выпили и легли поздно .
соня снова садиться рядом с сашей, тот уже закрыл глаза и устроился на ее плече. в отличие от этой тихой пары, балу и эми смеялись во весь голос, и соне приходилось на них постоянно орать. видимо щиголев передумал спать и поднялся с плеча.
автобус тронулся с места, к этому времени все ребята оживились и начали активничать.
они играли в шахматы расположив доску на свободном сидении.
соня взяла книгу и начала читать, все было прекрасно пока она почувствовала табачный дым .
- какая сука курит?
б- ой
э- это не мы
- ну вы совсем что-ли, заебли курить
чтобы не чувствовать запах я натянула футболку на нос и чувствовала теперь запах духов, сашиных духов. к этому времени мы приобрели одинаковые футболки и часто их путали, как и в этот раз .
- окно хоть откройте, задохнуться можно!
э- ой-ой-ой, какие мы нежные
я показала девушке фак и молча продолжила читать. вскоре мы добрались до места и без всяких происшествий.
выйдя из автобуса нас встретила небольшая куча людей, которые были безумно рады нашему появлению. они были удивлены, увидев две синеволосых девушки и даже не поняли кто это. но все равно понеслись к нам с просьбами о фото и автографы.
избавившись от фанатов мы направились в здание
на этот раз дк был безумно большим и красивым. мы ходили по этажам и не могли оторваться от стен с картинами.
тут к нам подошла девушка, видимо организация.
- добрый день, анастасия?
- да, это я, добрый день. пойдемте за мной
девушка вела нас по широким белоснежным коридорам и рассказывала мне программу. что и во сколько
эмилия шла рядом со мной и сдерживала свой смех, как и я. тут она споткнулась о порог и полетела вперед, а сзади раздался сначала обеспокоенный крик, а после громкий смех .
анастасия обернулась и глупо посмотрела на серьезных на вид парней - панков и трех девушек.
- извините, пойдемте дальше
- мг
проговорила девушка и повела дальше. вскоре мы оказались в довольно просторной гримерной, но не совсем чистой, даже очень грязной.
- а что здесь происходило, почему бардак такой
- я прошу прощения, до вас здесь тоже выступала рок-группа, не успели прибрать
- в течении какого времени вы можете здесь прибраться?
девушка хотела что-то ответить, но ее перебил цвиркунов
я-сонь, какая разница нам? до выступления два часа , мы только настроится и успеем
- ладно, тогда уборка не нужна
девушка ушла и оставила нас.
- твою мать! неужели так сложно было убраться!?
раздраженно говорила я, проклиная эту ситуацию
с- сонь, не кипятись, все нормально
парень обнял меня и прижал к себе
- да меня раздражает такой пофигизм с ее стороны!
с - у нас и похуже гримерки были, не переживай, все нормально
я отстранилась от парня и села на стоящий рядом стул.
г- погнали настраиваться, времени в обрез
все взяли инструменты и пошли в зал.
саша возился с установкой, постоянно что-то переставлял и настраивал. гитаристы постоянно дергали струны и ждали пока все будет идеально.
мы с эмили сидели в первом ряду и наблюдали за происходящим. вскоре все было готово и уже люди заходили в зал. концерт начался и зазвучала громкая музыка. за кулисами было видно всех прекрасно. ребята полностью погрузились в процесс и увлеченно играли музыку. смотря на задний план, было видно установку, а вместе с ней и самого щиголева. я увлеченно следила за игрой, глаза просто разбегались. иногда саша тоже обращал на меня внимание и улыбался. вскоре концерт закончился и мы отправились отдыхать. желания сидеть в грязной гримерке не было, поэтому мы собрали свои вещи и поехали в отель.
как и всегда саша очень у стал и собирался спать. мы поочередно сходили в душ и снова лежали на кровати. из-за недосыпа под глазами появились синякии никак не пропадали. саша повернулся на бок и смотрел на меня , а я в свою очередь на него.
с- я как-будто в бойцовском клубе.
сказал саша и большим пальцем погладил меня по щеке
- хах, я тайлер дерден?
с- нет, сейчас ты точно не на него не похожа
- ага, эти синяки достали
с- а вот спать нужно нормально!
- я только с радостью, но работа
с - ну ничего, скоро опять отдых будет
- ага
с- знаешь, после тура нам нужно съездить на море
- а чего это ты так решил?
с- я за это лето ни разу на море не побывал
- ну я только с радостью, поедем в краснодар, а там недалеко от города море будет
с - ура! море!
сашка обнял меня и начал гладить по голове
- какой ты все-таки тактильный
проговорила с улыбкой на лице я..приятного прочтения!