Время 7:20.они дошли до школы. Оля побежала к подружкам. А ребята пошли к своему класу. Тут к Тохе подбежала Полина с обятиями.
П- Антош, привет!
А- привет, Поль.
Р- кхм кхм.
П- ох привет ребят.Полина отстранилась от Петрова. И тут подошла Катька.
К- привет ребя..
А- Кать, все ок?
К- Пятифан в рубахе?!
Р- 0_0
Б- 0_0
П- 0о0
А.мыс- чт.. Еба.
К- эх.. Антош я думала ты в юбке будешь..
А- Ахерела!?
К- ой все, не злись Антош!
Р- пх
Л.П- ребята идите сюда!
П- Лилия Паловна завет.Ребята подощли.
7:40. После ленейки они все пошли в клас. Им выдовали учебники, и они делились тем что у них было летом. Бяша свалил потому что его забрала мама. И Рома сел к Антону.
Р- Тох, мне скучно..
А- мне тоже.
Р- сколько еще нам тут силеть?(
А- 5 минут.
Р- это долго.
А- и что?
Р- да бля..Прошло 5 мин. Их отпустили.
П- Антош! Тоша!
Антон обернулся(они выходили с Пятефаном из школы)
П- пошли вместе домой?)
А- эм.. Прости Полин ну я с Ромашкой иду ко мне..
П- ну отмени? Или давай я вместо него пойду?)
Р- э! Не понял.
А- ха ха очень смешно, Поль.
П- я не шучу!
А- нет, Полин, иди вон с Катькой, я с Ромкой иду.
П- ты эгоист!
А- что?
Р- пиздец..Они пошли домой к Антону. Тут они встретели Олю возле лорька с подрушкой. Она их заметила и побежала к брату обняв его.
Он сел на корточки и обнял сестру. После поднял ее на спину и они пошли домой. Они пришли. Оля спустилась и побежала смотрет Питора Пэна. Мальчишки пошли в комноту. Положив учебники на стол Антон взял блокнот с карандошом и сел на кровать. Рома сел рядом. Они разговариволи как вдруг Тошу окликнула систра. Он пошол к ней оставив блокнот на кровате рисунком в низ. ( чо думаете он его возьмет? Нееет) ) рома сидел и думал над тем что случилось утром ( время сечас было 19:43 было темно, рома был с ночевой у Тохи. )Р.мыс: бля я же не педик..? Или педик..? Ну Тоша красивый.. Но он мой лучший друг.. Как я влюбился в лучшего друга..? И влюбился ли я?
Тут в комноту зашол Антон он взял блокнот и начел рисовать. Они продолжили разговор.
Р- что звала?
А- просила игрушку достать со шкафа.
Р- понятно.Так они проболтали еще 2 часа. ( не спрашивайте о чем) все спали, кроме этих двоих. Рома сидел на стуле, а антон на кровате.
А- ну что тебе стелить? Или со мной ляжешь?
Р- с тобой.
А- оке.Антон встал с кровати и положил блокнот с карандошом на стол.
Р- а что ты рисовал так долго?
Антон покраснел и протенул блокнот "другу". Рома покраснел. Антон рисовал его..
Р- вау.. Это шедевр.
А- спасибо.
Р- ты прекрасно ресуешь)Рома отдал блокно. Антон положил его на стол, выключил свет и задернул штору. Зеленоглазый стоял у кровати. Они смотрели друг на друга в темноте.
А- ну ладно давай ложиться?
Р- да, давай.рома встал и подошол к кровате в темноте он споткнулся и повалился с антоном на кравать.. ( чо за хуйню я сморозил?)
-------
Ну как бы да..
523 слов.