Перемена Рома с Антоном разговаривоют в коридоре, тут к ним подходит Полина..
П- Антош можно тебя на секунду?
А- нет, говари здесь.
П- ну ладно, можно мы сегодня вместе домой пойдем?
А- нам же не по пути?
П- и что? Ладно скажу по другому, Антон ты сможешь проводить меня до дома?)
А- нет, не смогу. Извени но я занят.
П- и чем же?
Р- Полин, тебе же сказали нет.
А- Ром спокойней. Поль мне сестру домой вести.
П- а одна она дойти не может?
А- Поль, ты вобще ебанутая? Она маленький ребенок, который сов боится. И ты говаришь чтоб она одна, пол часа по темному и густому лесу шла?! Вобще крыша едет?!
Р- Тош, не кречи..
А- ...
П- да идите вы оба, два лесом!
А- мы и так ходим, без тебя.
Р- успокойся..
А- ладно..Поля убежала. Антон уткнулся в плечо Ромы и к ним подошла Катя.
К- вы что так раскричались?
Р- Полинка..
К- что она опять натворила?)
А- просила ее до дома проводить.
К- а в чем тогда проблема? Что вы так раскречались.
Р- Тоха сказал что занят и не может ведь ему сестру вести домой. Та сказала что она взрослоя и сома дойдет. Ну а ты же знаешь Оля доя Антона самое важное. И он взбесился.
К- ну она и дура.
А- ненормальноя..Рома и катя улыбнулись, и она ушла. Прозвинел звонок и они отстронились друг от друга. Войдя в класс они сели за парту и начали слушать урок. 20 минут спустя..
Р- Тооох..
А- что?
Р- мне скучно..
А- тебе всегда скучно.
Р- ну Тох..
А- что я то зделаю?
Р- не знаю..Прозвенел звонок. Рома с Антоном и Катя..
Р- слушайте, а пошлите в столовку?)
К;А- Я не пойду.
Р- ну может вам что то принести?
К- я не хочу.
А- приниси перог с сосиской, если не трудно.
Р- хорошо, Тошик.Рома ушол. Катя и Антон остались вдвоем. Вдруг подбежала полина она вцепилась в волосы Кати и начала тинуть якобы выдерать..
К- отпусти дура!
П- я тебе все волосы повырываю гадина!
К- отпусти, блять!
А- Полина ты ебанулась?!Антон начал оттягивать ее. У него это получилось (представим что он сильный). Она вырывалась но у нее не получалось. Она с бешиными глазами смотрела на Катю и рвалась продолжить начитое. Преческа Кати была испорчина а лицо и руки исцорапаны. Тут пришла Лилия Паловна..
Л.П- Господи! Морозова, живо к деректору! Катенька все хорошо?
К- как видишь..
Л.П- Петров, отведи Смирнову к фельшеру(кто не знает это медик)
А- хорошо.Антон взял катю под руку и повел к медику, из некоторых ее царапин шла кровь. По пути они встретили Рому..
Р- ебтвою, что случилось?
А- я тебе потом раскажу. А сечас лучше помоги.Рома помог им. Катя сидела у медика а мальчики стояли в коридоре. Через 5 минут вышла Екатерина Паловна (у нас так медика зовут)..
А- ну что?
Е.П- все хорошо, правдо она так упала что нога вывернулась так что сечас она отправится домой, поможете ей? Учителя я предупрежу.
Р;А- хорошо.Они зашли в кабинет. Взяли Катю под руки. Подошли школьный фельшер и отдала им рюгзаки.
Спустя 20 минут они отвели ее домой и пошли до леса. Там они попрощались и разошлись. Антон шол по лесу уже 20 минут. Он вспомнил про Олю. Как она пойдет одна? Но от мыслей его отвлекла Алиса которая подбежала к нему.
Ал- Тоша привет!
А- привет Алис)
Ал- вас уже отпустили?
А- можно и так сказать.
Ал- ну хорошо.
А- а что ты тут делаешь?
Ал- как это что? Я всегда тут)
А- а.. Точно..Они вышли из леса и Алиса убежала обняв Тошу. Он направился к дому, дойдя зашол и к нему в обьятья кинулась оля..
О- Тоша!
А- Оля, а ты чего не в школе?
О- я заболела и осталась дома!
А- понятно:)------------
Ну хз впринцепе
632 словп как бы..