~страсти~

83 7 0
                                    

Тоша закрыл дверь, задернул штору и выключл свет. Подойдя к седящему на краю кровати Роме он сел к нему на колени и поцеловал в губы. Шатен углубил поцелуй. Он проходил языком по всей ротовой полости Антона, изучая каждый милиметр. Зеленоглазый тихо-тихо простонал в поцелуй. После юноши отстранились а между их губами протенулась ниточка слюны..

×шопот×
Р- а ты вкусный)
А- извращенец.
Р- возможно)
А- ладно, ты как хочешь. А я, спать.
Р- окей.

Они легли спать. Рома обнял Тошу за талию. Зеленоглазый в свою очередь уткнулся в его грудь.

Утро 6:00. У Антона звенит будильник. Тот поднимается и выключает его, попутно одевая очки. Он хочет встать но его хватают за руку и притягивают обратно..

А- Ром, вставать пора.
Р- нееееееет...
А- да.
Р- ну бляха..

Рома отпустио Антона и тот спустился в низ. На кухоном столе лежала записка.

Записка:

Антон, доброе утро. Я уехала в комондировку и вернусь через месяц. Вместе с папой. Позвони в школу и сообщи что ты с Пятифаном не сможешь ходить в  нее. Пятифана запрегай в магазин ходить. Сам Олю одну дома не оставляй.

-Карина.

Антон положил записку и пошол званить Лилие Паловне. Все.,  обеснив он поднялся на верх и рассказал все Роме. Тот лег спать дальше. Сам же Антон пошол дорисовывать картину. Спустя час послышался скрип половицы в Оленой комноте. Тоша быстро накинул (ту хуйню которой закрвыают картины, не ебу как называется.) он пошол на кухню там стояла Оля..

О- Тоша! Доброе утро!
А- доброе, Оль. Чай будешь?
О- да!

Антон заварил сестре чай, достал печенье и поставил на стол. После оставив сестру один на один с чаем и печеньками, ушол наверх к Роме. Он зашол в комноту и закрыл дверь на щеколду, подойдя к кравати он сел рядом с шатеном. Тот проснулся он взял Тошу за футболку и притянул к себе поцеловав..

Р- Тош, давай полежим..
А- тебе не надоело?
Р- нет.
А- ну ладно..

Антон лег рядом с Ромой. Тот обнл его и чмокнул в лоб. Тоша немного покраснел и уткнулся в грудь Пятифану. Спустя 10 минут заиграла до боли знакомая милодия из русалочки. Юноши проснулись. Антон хотел встать но ему помешали. Тоша оказался верхом на Пятифане..

А- Ром пусти..
Р- ага, щас)
А- ну рома..
Р- )
А- что ты улыб..

Антон не успел договарить как вдруг его притянули и поцеловали. Тоша покраснел как рак. Шатен начал проходица по ротовой полосте светло волосого. Зеленоглазый издал тихий но сладкий стон. Они отстранились от друг дружки, а меж их губами была ниточка слюны вскоре разорвавшаяся..

А- Рома..
Р- да сладкий?)
А- да блять..
Р- пх)
А- все отпусти.
Р- нееееа)

Рома резко перевернул Антона на спину и навис над ним..

А- Рома!
Р- )

Ромка вцыпился в губы Тоши чтоб тот заткнулся. Он целовал его шею и плечи. Тоша лишь заткнул себе рот запястьем( ну тип укусил чтоб в себя стонать ). Зеленоглазка стонал в руку. Рома осмелелся куснуть плечо. Тоша застонал громче. Но блогодоря милодии из русалочки Оля ничего не слышала. Рома отстранился посмотрев на закусоного и всего в засосах Антона под собой..

°Конец=}


🎉 Вы закончили чтение 🍓запах клубники... 🎉
🍓запах клубники...Место, где живут истории. Откройте их для себя