Глава 1

60 6 4
                                    

Меня зовут Шизуко Тобио, мне 17 лет. Я старшая сестра Кагеямы Тобио.
Моя внешность не особо яркая и запоминающаяся: длинные темно- синие волосы, вьющиеся от влаги, фигура песочные часы, грудь 3-его размера (из-за которой болит спина, чтобы уменьшить её размер я обманываю свой дар природы бинтами) самая наверное красивая часть моей внешности это глаза. Просто у меня гетерохромия один глаз у меня синий, а второй зелёный и в зависимости от моего настроения они могут переливаться различными цветами.
Я как и мой брат предпочитаю держать всё в себе и не показывать эмоции, но скорее это он как я, я ведь старшая.
Flashback
* Мне 10, Кагеяме 9. Наши родители развелись и папа забрал меня с собой, братишка остался с мамой. Мы с ним были очень расстроены ведь нам не хотелось расставаться, я только начала его учить играть в волейбол. Перед отъездом я пообещала ему ,что когда придёт время я вернусь никуда не уйду.
Прошёл год моей жизни в России. Мой отец опять женился, на замечательной женщине которую зовут Виктория. ( к своей мачехе я отношусь нормально, мы с ней чисто на одном вайбе)
Я отучилась 7 лет в Суворовском училище и начала профессионально использовать свои умения кататься на коньках, я жила волейболом и фигурным катанием.( ну и по мелочи скрипка и виолончель ,тоже являлись для меня смыслом жизни).
В 15 лет я начала резать вены из-за натянутых отношений с папой, а люди которых я считала друзьями на мой др столкнули меня в сугроб с арматурой на заброшенной стройке ( как бы это странно не звучало (Да-да)) и я стала носить бинты не только на груди, но и на ноге, руках на одной от локтя до запястья, на другой полностью кроме ладони, так же есть шрам планетарного масштаба на животе рядом с печенью, но там всё закрыто тату в виде розы

       В 15 лет я начала резать вены из-за натянутых отношений с папой, а люди которых я считала друзьями на мой др  столкнули меня в сугроб с арматурой на  заброшенной стройке ( как бы это странно не звучало (Да-да)) и я стала носить бинты не тол...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конец Flashback

А в настоящее время меня папаша выгнал из дома и теперь я снова в Мияги собираюсь поступить в Шираторидзаву. Я много слышала о этой школе и хочу поступить именно в неё.
( мне лень описывать подачу документов; П. С заселялась она во время уроков; ну и там типа ещё представим что можно жить парень/девушка) Спустя время
На следующий день меня представили классу. И я пошла на большой перемене осматривать школу, ну за одно попытаться найти волейбольный клуб.
Иду я по коридору тут я врезаюсь в высокого красноволосого парня, уже начинаю падать, как меня сзади ловят сильные мужские руки. Я зажмурившись в ожидании падения распахиваю глаза, и уже стою на ногах( меня соизволили поставить на землю). Я смотрю на красноволосого парня и потом оборачиваюсь посмотреть на того кто меня поймал.. И вижу парня ростом примерно 195 см с оливковыми волосами и глазами. Я удивилась, но сразу решила его поблагодарить.
- Спасибо, за то что поймали. Я очень благодарна. - я поклониласьи подняв голову сказала- Меня зовут Шизуко Тобио... а в...
Не успела я договорить как он меня перебил
- Ушиджима Вакатоши, не за что.
Вдруг красноаолосый подал голос
- Шизуко- сан извините за то что чуть не забил вас с ног. Я кстати Тендо Сатори.
- Рада знакомству- сказала я и решилась спросить- А вы не знаете где волейбольный клуб?
Тендо резко обрадовался
- Вакатоши-и-и я нашёл нам менеджера!!!
На что Ушиджима ответил
- Может она шла в женский клуб?
Я решила вмешаттся
- Я от старосты узнала в женском всё места уже заняты и я как раз искала тренера что бы заполнить анкету на менеджера мужской команды.




Так я немного устала, ну для первой главы неплохо захотите продолжения пешите в комментариях и если понравилось / понравится дальше пожалуйста ставьте ⭐
Я буду рада

Вакатоши, я тебя люблю! ///Место, где живут истории. Откройте их для себя