Глава 4

29 3 0
                                    

Снова здравствуйте! Я вернулась И с новой главой
Так Начнём с того что я окончательно тронулась умом и решила параллельно писать 3 фф ну скорее 2 "мои одноклассники" Будет заброшен скорее всего по этому проду можете не ждать
А теперь к истории

Я вдыхала такой родной и при этом вредный для здоровья запах табака, в мою голову лезли мысли о нашем капитане, сказать что я была в шоке ничего не сказать почему после от силы недели знакомства я начала думать о нём не как о достойном Шираторидзавце или хорошем друге, а мой разум повёл меня именно дорогой рассуждений о том какой он парень, каково было бы с ним встречаться и проявлял бы он свои эмоции? Почему я часто начала ловить его взгляды и когда я поворачиваюсь он отворачивается?  Бля слишком много мыслей, поэтому я и чувствую себя как сорока летняя бабка, всё из-за того что много думаю, а это вредно. В конце концов Шизуко тебе же 16, а жизнь она одна.

Да вот такие были мысли у меня пока я курила, и уже начала тянуть за второй сигаретой, но во время остановилась. По привычке закинув в рот жевательной резинки пошла в комнату, потом в общий душ и переоделась для пробежки. Взглянула на время 3:01
Афигеть, как медленно идёт время, ну ладно ноги в руки, наушники в уши и побежала 25 кругов во круг лагеря будет достаточно.
И вот через минут так 20 добежав последний круг, смотрю на крыльцо   вижу Вашиджо-сенсея, кажись мне пизда.
Подошла я и сказала
-Доброе утро сенсей, вы чего так рано?
-Доброе, Шизуко. Тот же вопрос к тебе, только 3:23, а ты уже пробежку выполнила, во сколько проснулась?
- В половину третьего, долго спать не могу физически.
-Ну тогда иди отдыхай, но сначала сходи в душ и сиди в холле, что бы лишний раз никого не будить.
-Хорошо.
    На этом разговор был окончен и я пошла в душ, помылась переоделась и пошла в холл, было скучно и я решила посмотреть аниме "Хелсинг" (Не помню как точно пишется, но советую всём посмотреть) было очень интересно и я даже не заметила как в комнату зашли Вакатоши и Тендо, но когда я их заметила, сказала
-Ой, доброе утро. Вы чего так рано, до подъема ещё 1 час, могли и поспать.
-Доброе.Мы на пробежку, а вот вы Шизуко- сан, почему не спите?- как обычно в своей манере спросил Ушиджима.
-А я вот проснулась, уснуть не смогла и так вышло что я уже и побегала и в порядок себя привела, теперь аниме смотрю которое долго откладывала.
-А что за аниме!? - как мило со стороны Сатори напомнить о своём существовании
-Хелсинг
-Ну и как? - растянувшаяся улыбка чеширского кота сияла рядом белых зубов
-Ну мне нравится, Алукард просто мечта.
-Вот с этим согласен полностью!
  А Вакатоши смотрел на нас как на придурков, мы монстриком немного поговорили и они пошли на пробежку.
     Через полтора часа все начали просыпаться и идти на завтрак, после завтрака небольшой отдых и пробежка, потом матчи и тренировки.
  У нас был матч с Некома и Аобаджосай, после мы смотрели на матчи Фукуродани и Карасуно, Аобаджосай и Инаридзаки.
    Обед отдых   дополнительное время. На этом времени я помогала брату и Гошики, но при этом замечала странные взгляды капитана, как будто он ревновал.
Я была удивлена, но не стала отвлекаться, после этого был ужин   свободное время, на нём я смотрела сериал Кости про агента ФБР и судебного антрополога, как они раскрывали убийства. Потом когда Тендо и Вакатоши вернулись мы поболтали и легли спать.


Вот такая глава, голосуйте и пишите коменты. Хорошего вам настроения

Вакатоши, я тебя люблю! ///Место, где живут истории. Откройте их для себя