Глава 22.

397 18 0
                                    


В ДАННОЙ ГЛАВЕ СОДЕРЖАТЬСЯ СЦЕНЫ 18+
ЧИТАЙТЕ НЕ ПРИ РОДИТЕЛЯХ, ЕСЛИ ВАМ НЕПРИЯТНА ДАННАЯ ТЕМА ПРОПУСТИТЕ ГЛАВУ.
ЛЮБЛЮ ❤

На пути в комнату Тео мы не прерывали поцелуй. Войдя в комнату Тео, наша одежда летела на пол. Тео кинул меня на кровать, парень навис над мной покрывая моё тело поцелуями и оставляя багровых пятна. Сняв с меня трусики Тео положил руку на мой клитор быстро массируя его он наворачивал восьмёрки на моих сосках, от его укусов они распухли. Губами парень спустился ниже нежно целуя мой клитор он сжимал мою грудь, мои стоны становились всё жаловестней. 
- Тео..
Тео: - Какая же у меня не терпеливая принцесса.
Низ живота ныл от хотения. Взяв из трубочки презерватив, Тео надел его и резким движением вошёл в меня.
Парень входил в меня грубыми толчками. Я сжала кусок простыни его грубость нравилась мне. Доведя нас до пика Тео кончил в презерватив. Мы оба упали без сил.
Тео убрал прядь моих волос упавших мне на лицо.
Тео: - Стань моей Беатриса.
- Я уже твоя.
Тео улыбнулся обняв меня он прошептал.
Тео: - Я тебя люблю.
- И я.

Прошла неделя уже весь Хогвартс знал о наших с Тео отношениях. Наш дуэт был безумным.
- Тео!!
Тео: - Принцесса.
Он обнял меня.
Многие девушки завидовали мне. Бабник стал однолюбом у которого теперь есть я. И я свет его жизни кислород. Без меня Нотт погибнет. Многие девушки пытаются увести его. Но теперь Тео холоден ко всем кроме меня.
Тео: - Это тебе принцесса.
Тео протянул меня букет цветов 👇

- Тео они идеальны! Тео: - Как и ты) Я улыбнулась поцеловав Тео в губы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Тео они идеальны!
Тео: - Как и ты)
Я улыбнулась поцеловав Тео в губы.
- Пошли я отнесу их в комнату.
Тео: - Мгм.
Зайдя в комнату я нашла вазу и набрав туда воды я поставила букет.
- Красиво)
Тео: - Мгм.
Тео обнял меня за талию и поцеловал в весок.

Истинная Малфой. Место, где живут истории. Откройте их для себя