часть 9✌🏻

150 8 2
                                    

пов: рюджин.
йеджи мило спала. я не знаю, зачем я поверила. но я надеялась что она не лжёт. и она опять прочитала мои мысли.
й: правду я тебе говорю, коть.
коть?! что. она тут по-моему кошка, а я собака.
у меня лицо собачьего строения, а у неё кошачьего.
й: ну обзываться собакой как-то не очень. я так думаю.
р:ну да, а как мне тебя называть?
й:как хочешь.
р: ну хорошо, звёздочка.
й:хех.
р: а кто этот парень, назови имя.
й: хюнин кай.
р:так, что-то знакомое.
и тут меня осенило... это один из приятелей парня, в которого я была влюблена, но он просто поспорил на меня, это было 2 года назад. я в него правда влюбилась, и когда мы с ним встретились в ресторане, он меня кинул, хотя отношениями это назвать нельзя. со словами: «хаха, лузерша. думала будешь встречаться со мной? ха, тебе такое не по зубам. не достойна ты меня. и да, спасибо за 5 тысяч, которые я получил из-за того, что ты попалась. я тогда начала заливаться слезами, и говорила себе больше никого не любить, но йеджи явно решила нарушить это правило. и влюбила себя в меня. а, кстати, парня в которого я была влюблена звали чхве бомгю.
й: давай когда их встретим ты надрёшь рожу Каю,а я бомгю?
р:можно. но я бы обоим надрала, он приучил мне столько боли. я хочу его убить.
й: это слишком.
р: для меня нет.
й: успокойся, ладно?
р:мг.
я вспомнив это, была зла как никогда, но идти к нему и видеть его не хотелось, мало ли что-бы он со мной слелал. дальше мы с йеджи пошли гулять, а потом уснули. этот ублюдок испортил мне мысли на весь день. но йеджи это знала, и всячески хотела меня отвлечь, за это спасибо. мы пошли спать. я спала хорошо, а не как обычно. ура!
____________________________________
уро у меня прочтения! ждите завтра главу.✌🏻

люблю тебя,мисс вампир🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя