глава 12

37 1 1
                                    

открыв дверь, рюджин увидела бомгю и кая, йеджи уже проснулась , но она ждала, а чего ждала-узнаете.
Кай и бомгю начали спокойно говорить с рюджин, смотря на дверь в комнату, ей показалось это странным.
и тут,шин опомнилась, она вспомнила, что бомгю дал йеджи напиток, который вампирам нельзя, ибо они будут совершать полную дичь без своего сознания. и тут она задумалась, что могло произойти...
йеджи,вышла из комнаты с красными глазами, и в руках у неё был нож.. она подошла сзади, и убила рю....
у рюджин полилась кровь, в моменте она сказала: я  люблю тебя,мисс вампир , и это , были ее последние слова , йеджи же отвезли в больницу , на следующий день, она опомнилась, врачи сказали что какие то парни дали ей напиток, который ей пить не стоило. этих парней посадили на пожизненное, так как они участвовали в замысле по убийству человека, все это было из-за кая. кай попросил гю чтобы он помог избавиться от рюджин, да бы опять встречаться с йеджи , вот был их план.
йеджи не поняла, кого убили, и кто.
и врачи показали фото рюджин, и сказали, что было найдено её тело. её похоронят на кладбище *** , в субботу.
йеджи моментально заплакала, она не ожидала, что убийца-она. ей было плохо. очень плохо.
в субботу :
она собралась, и с очень грустным видом пришла на похороны рюджин.
она плакала больше всех, и потом, она узнала её последнюю фразу..
*люблю тебя,мисс вампир».
йеджи за неделю не отошла от того, что сделала она. она не думала, что кай-сумашедший(образно)
________________________
ожидали??.. Даже мне стало грустно, так как это мой первый фф, я считаю, что получилось плохо, но, спасибо за такое количество прочтений ! будет ещё одна мини глава

люблю тебя,мисс вампир🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя